Поиск по этому блогу

вторник, 8 августа 2023 г.

Mediheal, Маска для лица с маслом чайного дерева

 


 Не перестану нахваливать тканевые маски от Mediheal! Они тут просто великолепные. Но а чему удивляться? Бренд начал своё существование именно с них, ими же и прославился. 

Кстати, прямо сейчас на всю продукцию Mediheal на айхерб действует скидка 20%! Под это дело расскажу об очередной опробованной маске - с маслом чайного дерева. Не самый типичный для меня компонент, но иногда нужен.

Заказываем здесь:

на iHerb - Mediheal, Маска для лица с маслом чайного дерева, 1 шт., 24 мл (0,81 жидк. Унции) 

- в Подружке  

- в ЛЭтуаль

Помимо масла чайного дерева, в составе также имеется экстракт чайного дерева и вода из листьев того же чайного дерева. Тройная польза от растения! Масло ( + экстракт и вода) чайного дерева успокаивает кожу, нормализует выработку кожного сала, выравнивает рельеф, снимает воспаления и покраснения.

К нему добавили: улучшающие цвет лица и восстанавливающие тонус кожи глутаминовую и аспарагиновую кислоты; увлажняющие бетаин, трегалозу и аллантоин; улучшающие микробиом кожи ферменты лактобактерий; успокаивающий пантенол и целый комплекс аминокислот (пролин, аланин, серин и др.), повышающих защитные функции кожи.

Такой состав идеально подойдет для жирной и комбинированной кожи, для кожи чувствительной и проблемной. 

Не могу в очередной раз не похвалить качественное полотно маски. Оно очень мягкое, не побоюсь этого слова - нежное, комфортное, слегка тянущееся.


Выкройка для моего лица - идеальная. Мало того, что маска нигде не морщинит, так она ещё и накрывает все стратегически важные участки - носогубки и область вокруг рта. В некоторых масках там такие прорези-дыромахи, что не понятно, под кого это делалось.

Пропитка в виде геля средней густоты. Предсказуемо пахнет маслом чайного дерева. Этот аромат не спутаешь ни с чем.

Кожа у меня возрастная, нормальная, без особых проблем. Чайным деревом я её обычно не пользую, нет надобности. Но летом, в эту жуткую жарищу, даже моя беспроблемная кожа может капризничать и бунтовать. Для таких случаев я и купила эту маску.

И не прогадала. Во-первых, она отлично охлаждает кожу, снимает жар. Во-вторых, на 5+ успокаивает, убирает покраснения. В-третьих, шикарно увлажняет и смягчает, уменьшает видимость пор. А в-четвертых, маска хорошо проводит токи, для меня это большой плюс, т.к. поверх тканевых масок я всегда делаю массаж микротоками.

После процедуры липкости не остается совсем. Мне так понравилось состояние кожи, что я даже не стала ополаскивать лицо водой. Просто нанесла крем под глаза и санскрин. Этого было вполне достаточно. 

Хорошая маска. Берите, не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий