Поиск по этому блогу

четверг, 29 июня 2023 г.

Too Cool for School, Natural Vita Beauty Mask (укрепляющая) с витамином A и капустой

 

В рубрике "Маска дня" сегодня выступает бюджеточка с кейлом и витамином А от корейского бренда Too Cool for School. Как думаете, понравилась мне она?

Заказать можно:

на iHerb - Too Cool for School, Natural Vita Beauty Mask (укрепляющая) с витамином A и капустой, 1 шт., 23 мл (0,77 жидк. Унции)

в ЛЭтуаль - TOO COOL FOR SCHOOL Маска для лица Natural Vita подтягивающая 

Состав у маски простенький и, несмотря на гордые заверения производителя в том, что он на 92% натуральный, в оставшиеся восемь затесался силикончик. Не то, чтобы я сильно против, просто предупреждаю.

Среди активных компонентов отмечу: антивозрастные аденозин и аргинин, увлажняющий аллантоин, богатый витамином А экстракт моркови, уменьшающий проявления купероза экстракт облепихи и успокаивающий экстракт кейла.

Полотно маски тоненькое хлопковое, лекала удачные. Пропитка в виде густого геля, не течёт. Отдушка на удивление (обычно бренд славится яркими ароматами) приятная и ненавязчивая. 

Во время сеанса маска холодит кожу, что сейчас кстати. 

Что сказать по эффекту? Ничего сверхъестественного с моей возрастной кожей маска не сделала. Просто увлажнила, немного смягчила, чуточку выровняла тон. Эссенция впиталась полностью, липкости не было, но из-за силикона в составе я ополоснула лицо водой. Хотя, конечно, силиконы так не смоешь. Это было так, для галочки, чтобы потом нанести сыворотку и крем.

Подводя итог, хочу сказать, что маска весьма посредственная. И если после яичной маски этого бренда, я тут же заказала её однолинейную подружку, то тут такого желания не возникло. Попробовала и ладно.


Все мои отзывы о средствах для лица можно посмотреть по этой ссылке

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий