Поиск по этому блогу

четверг, 8 июня 2023 г.

Мыло-скраб RICE DAY Каштан и мед от Lion

 

Это моё второе мыло из линейки RICE DAY от Lion. О первом, совершенно потрясающем - с ароматом лотоса я рассказывала только в телеграм. Здесь отзыв не писала и теперь неудобно искать ссылку, чтобы заказать повторно. В этот раз я такой ошибки не совершу.

Заказать мыло можно:

- на Яндекс маркете

- в Подружке

- в ЛЭтуаль

Выбирайте, где вам удобнее.

Состав мыла обогащен фруктовыми кислотами и микрогранулами скорлупы земляного ореха, которые бережно отшелушивают отмершие клетки. Также в состав входит экстракт мёда, смягчающий кожу.

Мыло поставляется в картонной коробке. Изначально брусок был запаян в плёнку, чтобы аромат не выветривался.


 Раз уж мы заговорили об аромате. Впервые послушав его, я даже немного расстроилась. Мыло пахло как любимые духи моей свекрови. Душно и навязчиво, чем-то бабушанским. Но при взаимодействии с водой, аромат раскрылся совершенно иначе. Он стал гораздо приятнее и даже, представьте себе, стал мне нравиться настолько, что иногда я с этим мылом купаюсь, а не только мою им руки.

Отшелушивающие частички кожу совершенно не царапают, никакого дискомфорта. Пенка получается очень густой, кремовой и ароматной (да-да!). Мыло прекрасно очищает кожу и практически не сушит её. Для лета, когда хочется вымыться тщательнее, это средство - просто находка!

Если сравнивать ароматы мыла "Каштан и мёд" и "Лотос", то последний, конечно, мне нравится сильнее. Врать не буду. Но зато тут скрабирование. Тоже нужная штука. Так что смотрите сами, что вам нужнее? Оба варианта достойные в своём ценовом сегменте.


Все мои посты по теме чистоты доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня и только удачных приобретений!


Комментариев нет:

Отправить комментарий