Поиск по этому блогу

пятница, 16 июня 2023 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 2 и НОВЫЕ промокоды

 

Прежде, чем я перейду непосредственно к посылке, познакомлю вас с новыми промиками. Вот не даёт нам ЛЭтуаль расслабиться!

Летнее трио скидок!

SUN1500 - скидка до 1500 руб.* при покупке от 4000 руб.

 
SUN2200  - скидка до 2200 руб.* при покупке от 6000 руб.

 
SUN3200 -  скидка до 3200 руб.* при покупке от 7500 руб.

 *Подробности ЗДЕСЬ

А теперь моя классная посылка. Как же она мне нравится! Итак, заказала - получила:

💚 NESTI DANTE Мыло EMOZIONI IN TOSCANA Mediterranean touch 

Понравились мне ароматы мыла этого бренда, которые я покупала в прошлый раз.  Решила взять ещё пару кусочков. Ну как кусочков, 250 граммов на минуточку! Оба варианта из "тосканской" линейки. Этот  - под кодовым названием "Прикосновение Средиземноморья" шиакрно пахнет чем-то свежим, морским с ощутимой ноткой перца.

💚 NESTI DANTE Мыло EMOZIONI IN TOSCANA Villages & Monasteries

А здесь что-то травяное и терпкое одновременно. Конечно, при соприкосновении с водой аромат раскроется немного иначе, но я уверена, что он меня не разочарует. 

Да, кому-то ценник может показаться высоким. Но с применением промокода оба мыла мне вышли по 254 рубля. Вообще, недорого для такого веса и для такого качества! 

💚 TOO COOL FOR SCHOOL Яичная маска для лица сужающая поры EGG 

 Взяла очередную яичную маску от крутого бренда. В этот раз выбор пал на вариант для сужения пор. Летом такое актуально, как никогда. О подтягивающей маске рассказывала здесь.

💚 ACURE Мист для лица огуречный с Гиалуроновой кислотой 

Продукцию этого бренда я частенько покупала на айхерб (мои отзывы). Соскучилась и заказала увлажняющий мист. Мне нравится, что он в небольшом тюбике, который поместится в сумочку. Летом, в жару будет особенно приятно освежиться огуречной прохладой. 

💚 LION Щетка зубная DENTRALA DUO ACTION

Думала, что купила новую зубную щётку на пробу. Полезла в комод, а у меня там точно такая же (и такого же цвета!) лежит в запасах. Ну ладно, эти щётки очень любит муж, пригодится.

💚 ZEITUN Масло для душа и ванны Ритуал нежности смягчающее с эфирным маслом дамасской розы

Давно охотилась за маслом с ароматом розы от Зейтун. Планирую смывать им солнцезащитные средства с кожи тела. Но это будет тогда, когда я дойду до пляжа. Пока что вода в море ещё слишком холодная (где-то 22С) для меня.

💚 DR. JART+ Обновляющая маска для лица с зеленой глиной Pore ∙ Remedy

И для полного щастя прихватила тканевую маску с глиной от доктора Джарта. Маска должна очищать кожу, сужать поры, уменьшать черные точки, деликатно отшелушивать роговой слой, выравнивать тон и оказывать детокс-эффект. Всё то, что нам нужно всегда, а летом - просто необходимо!

 

 

Как обычно, видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ.

 

А все мои посты о посылках из различных магазинов доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Всем хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий