Поиск по этому блогу

вторник, 27 июня 2023 г.

Карандаш для бровей автоматический B.COLOUR от 7DAYS

 

С бровями у меня исторически не сложилось, поэтому всевозможные средства для их обозначения на карте лица - не прихоть, а необходимость. 

Сегодня расскажу о бюджетном варианте от российского бренда 7DAYS. Этот карандаш прямо сейчас можно купить со скидкой 48%

Заказывала здесь - 

 
У карандаша очень тоненький грифель, я такие люблю. Можно отдельно прорисовать недостающие волоски, да и вообще краситься такими мне удобнее. 
 
Также хорошо, что карандаш автоматический, не надо точить.
 
 
С обратной стороны есть щёточка, что опять же плюс.
 
Цвет я выбрала 02 - светло-коричневый. Таким он и является. Для блондинок с тёплым подтоном - самое то. Рыжинки в оттенке - по минимуму.
 
 
Наносится легко, держится весь день, не размазывается. Устроил меня по всем пунктам. Закончится, куплю ещё.
 
 
Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ 
 
Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий