Поиск по этому блогу

воскресенье, 18 июня 2023 г.

Missha, Тканевая маска Airy Fit, лимон

 

Я, конечно, могу и ошибаться, но по-моему, это последняя маска из линейки Airy Fit от Missha, о которой я пишу отзыв. Перепробовала все и могу с уверенностью сказать:"Вся серия прекрасна!".

Итак, лимонную маску можно купить:

- на iHerb

- в ЛЭтуаль

- на Яндекс Маркете

Маска должна осветлять и тонизировать кожу. Для этого в её составе имеются: экстракт листьев лимона  (1000 част. / Млн), обладающий противовоспалительными свойствами, антиоксидантные экстракты имбиря и зелёного чая, увлажняющие бета-глюкан гиалуроновая кислота, стимулирующий обновление эпидермиса аллантоин и успокаивающий экстракт солодки.

Тут нет спирта, силиконов, парабенов и отдушки.

Полотно маски выполнено из мягчайшего натурального полотна, слегка тянущегося, хорошо распределяющегося.

Пропитка в виде водной эмульсии, очень лёгкая и приятная. Первое, что отмечаешь во время сеанса, как замечательно маска освежает и охлаждает кожу. Для жаркого лета - то, что нужно! К тому же она ненавязчиво и приятно пахнет лимончиком.Аромат натуральный, оно и понятно. В составе - масло из цедры лимона, а не какая-то химозная отдушка!

Производитель предлагает нанести маску на 10-20 минут. Я держала 20, за это время сыворотка почти полностью впиталась в кожу, не оставив после себя липкости и прочего дискомфорта. Как я уже писала выше, в первую очередь маска освежает кожу. Реально выглядишь отдохнувшей! 

А ещё мы получаем хорошее увлажнение и заметное выравнивание тона. Даже несколько моих милых (нет) веснушек возле глаз, грозящие перейти в пигментные пятна (если оставить это дело на самотёк) стали как-будто бледнее и менее заметнее. 

Надо, надо купить штук пять таких масочек и сделать их курсом для лучшего результата. 

Конечно, я осталась довольна покупкой и могу лимонную маску порекомендовать абсолютно всем. А ещё советую обратить внимание на маски с картофелем и женьшенем из этой линейки. Они тоже очень хороши!


Все мои отзывы о продукции бренда доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий