Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 июня 2023 г.

Too Cool for School, Egg Cream, подтягивающая маска

 

И снова масочный бог ко мне благоволит, посылая очередную крутую маску. Или это я так хорошо научилась их выбирать? Как бы то ни было, читайте мой отзыв о шикарном варианте от бренда Too Cool for School!

Заказать можно:

на iHerb (скидка 20%) - Too Cool for School, Egg Cream, подтягивающая маска, 1 шт., 28 г (0,98 унций) 

в ЛЭтуаль - TOO COOL FOR SCHOOL Яичная маска для лица подтягивающая EGG 

У маски интересный и не банальный состав. За экзотику тут отвечает экстракт яичного желтка (1000 част. / млн), который питает и смягчает кожу, снимает раздражение и успокаивает, обладает разглаживающим и противовоспалительным действием.

 К нему добавлены уже привычные, но не менее полезные компоненты: восстанавливающие гидро-липидный барьер кожи керамиды, увлажняющая гиалуроновая кислота, аминокислоты аргинин и аденозин, повышающие упругость кожи, смягчающее масло ши и как вишенка на торте - гидролизованный коллаген.

У маски шикарное тканевое полотно. Плотное, добротное, с удобными лекалами. Изначально помещено на сетчатую подложку.


Пропитка - моя любимая, кремовая. Аромат меня удивил. Этот бренд славится своими чрезмерными отдушками. Но тут всё прилично. Пахнет маска приятно и ненавязчиво, травками-цветочками.

Держать её нужно от 10 до 20 минут. Дольше - смысла нет. Производитель чётко выверяет время сеанса, за которое маска отдаёт все полезные свойства. 

После удаления оставшуюся эссенцию вмассируйте в кожу. Как таковой липкости маска не оставляет, но нужно время, чтобы сыворотка полностью впиталась. Лучше делать процедуру вечером, когда никуда не спешишь. К тому же маска, больше питательная, чем увлажняющая. Хотя...

Эффект от неё великолепный. Кожа очень хорошо увлажнена (носогубки становятся практически незаметными, чудо чудное!), она мягкая, гладкая и подтянутая. Всё при ней.

Честно говоря, я ничего особенного от маски не ожидала. Как-то этот бренд у меня не прижился особо. А тут такое! Обязательно попробую и другие масочки из этой яичной линейки. Уверена, они меня не разочаруют!


Все мои отзывы о средствах для лица можно посмотреть по этой ссылке

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий