Поиск по этому блогу

вторник, 13 июня 2023 г.

Бальзам для губ увлажняющий (коралловый) от Mediheal

 

После удачной покупки бальзама в синей упаковке, я тут же заказала его оранжевого братца. О нём и расскажу сегодня.

Покупаем здесь:

на iHerb  -  Mediheal, Labocare Pantenolips Healssence Coral, 10 мл 

в Подружке -  Бальзам для губ `MEDIHEAL` увлажняющий (коралловый) 10 мл

на Яндекс маркете -  Бальзам для губ MEDIHEAL, увлажняющий, коралловый, 10 мл

 

Состав средства обогащен маслами (цедры апельсина и грейпфрута, ши, арганы, макадамия) и пантенолом, которые должны регенерировать сухую потрескавшуюся кожу губ. Обращаю внимание, что среди ингредиентов есть минеральное масло, надеюсь, что оно хорошо очищено. Всё-таки производитель надёжный.

Поставляется продукт в картонной упаковке, внутри которой находится небольшой тюбик с узким носиком.

Бальзам не очень густой,  но и не жидкий. В самый раз! Пахнет приятно, чем-то фруктовым с цитрусовыми нотками.

Пигментирован хорошо, даёт полупрозрачный, но заметный (!) коралловый оттенок. 

Совершенно не липкий, очень комфортный. Отлично увлажняет губы и заживляет трещинки. Он у меня ещё с зимы, проверила на непогоде. Но и сейчас летом он прекрасно носится.

В последнее время мне понравилось смешивать розовый бальзам с коралловым. Получается просто идеальный для меня оттенок. Никакие декоративные блески для губ не нужны. Так и хожу.


Кстати, в линейке производителя есть и бесцветный бальзам (красный), можно брать его, если оттеночные вам не нравятся. Тем более, там состав богаче и без минерального масла.

Я обеими вариантами осталась довольна. Хорошие бальзамчики. Закончатся, куплю ещё.


Все мои посты о средствах для губ доступны по этой ссылке


Отличного дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий