Поиск по этому блогу

четверг, 15 июня 2023 г.

Стакан для образования пены

 

Напоминаю, что на АлиЭкспресс сейчас полным ходом идёт июньская распродажа. Можно выгодно купить не только, одежду, обувь, технику, но и всякие милые штучки.

Об одной из них я вам и расскажу сегодня. Сама себе удивляюсь, как я до сих пор обходилась без этого стаканчика?

Заказываем здесь -

Пенообразователь для очищения лица

Я вам неоднократно говорила, что густые корейские пенки для умывания (например, Mixsoon Centella Cleansing Foam) ни в коем случае нельзя наносить на кожу в чистом виде. Они ОЧЕНЬ концентрированные, и даже самый мягкий состав не предназначен для использования в первозданном виде.

Раньше я вспенивала пенки с помощью губки конняку и думала, что это прекрасный способ. Но я ошибалась.

Давно (лет 10, а то и больше) знала о таких стаканчиках, но почему-то всё время откладывала покупку. Мне казалось, что будет лень с ними возиться. Ничего подобного!

Во-первых, стаканчик очень красивый. Я долго думала, какой оттенок выбрать, ведь есть ещё и розовый и бирюзовый! Во-вторых, он невероятно удобный и простой в использовании.

Берём в буквальном смысле капелюшку средства и немного воды (со временем вы поймёте, сколько вешать в граммах) и при помощи так называемого поршня взбиваем всё это дело в густую нежнейшую пенку.


Никакие губки конняку и сетки для взбивания (когда-то была у меня) такого эффекта не дают. Пенка получается воздушной, умываться ею - сплошное удовольствие. К тому же пены получается так много, что хватит умыть всех домочадцев.

Стаканчик не только сокращает время процедуры (на всё про всё уходит минутка), но ещё и бешено экономит средство. Такие пенки у меня и так расходовались медленно, а теперь они будут бесконечными.

Если вы до сих пор не обзавелись таким чудом, то быстренько исправляйтесь. Я вам настоятельно рекомендую. Кстати, примерно такой же стаканчик можно заказать и на Яндекс маркете, но там будет дороже в два раза, чем на алиэкспресс. К слову, доехал он ко мне из Китая достаточно быстро, за пару недель. 

 

Все мои отзывы об аксессуарах доступны по этой ссылке.


Хорошего дня и только радостных приобретений!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий