Поиск по этому блогу

вторник, 27 июня 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 11

 

Прежде, чем я перейду к описанию моей красивой посылки в лавандовых тонах, напомню о действующих в Золотом яблоке промокодах:

ВАУ - скидка 25% при покупке от 10000 рублей (до 28 июня)

HELLO - скидка 15% на ПЕРВЫЙ заказ (до 30 июня)

ЛЕТО - скидка 10% при покупке от 3000 рублей (до 30 июня)

Итак, заказала - получила:

💜 Гидрогелевая маска для лица FITO Косметик Toning series Folk Recipes 

Оказывается, наши бренды тоже делают гидрогелевые маски. Насколько им это удаётся, вы обязательно узнаете из моего скорейшего отзыва. На самом деле, он уже написан (посылку получила дней десять назад и многим пользуюсь), но не буду портить интригу.

 

 💜  Гидрогелевая маска для лица с охлаждающим эффектом PETITFEE Agave cooling 

А это гидрогелевая маска от проверенного корейского бренда, славящегося своими патчами под глаза. Кстати, такие же патчи с агавой уже лежат в моих запасах, ждут своего часа. Для полного щастя взяла ещё и масочку. Почему нет? Состав хороший, с кофеином. А, значит, маска должна не только увлажнять, но ещё и отечность убирать. Такое тоже нужно иногда.

 

💜  Гель для душа WONDER LAB ultra violet 

Эти гели для душа каки-то магически притягательные. Вроде бы ничего такого в них нет, а хочется покупать снова и снова. Это уже третий вариант, до этого у нас были голубой и желтый. Скажу по секрету, аромат фиолетового мне нравится больше всех! Но я ещё не пробовала розовый...

 

💜 Гидрогелевые патчи JayJun Lavender Tea Eye Gel Patch 

Звезда моей посылки - гидрогелевые патчи под глаза от знакомого мне ещё по айхерб корейского бренда JayJun. Патчи не бюджетные, но сейчас в Яблоке на них скидка, поэтому решила побаловать себя. И уже балую, так что в скором времени будет отзыв. Уже сейчас могу намекнуть - надо брать.

 

 

Распаковку посылки с моей болтовней вы можете посмотреть на моём ТГ канале - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ 

 

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий