Поиск по этому блогу

пятница, 9 июня 2023 г.

Расслабляющая маска для лица VITA GENIC от BANOBAGI

 

И снова я к вам с удачной покупкой. Даже не ожидала, что эта бюджетная маска окажется настолько крутой!

Заказать можно:

- на Яндекс Маркете

- в ЛЭтуаль

Средства для корейского бренда BANOBAGI разрабатывают дерматологи одноименной клиники пластической хирургии, работающей с 2000 года. Благодаря их колоссальному опыту, косметика бренда имеет безопасные и работающие составы.

В линейке VITA GENIC представлено семь масок, сегодня я вам расскажу о "зеленой" с витаминами группы В

Как мы знаем, эти витамины прекрасно успокаивают нервную систему, точно также они работают и на нашей коже. Кроме того, в составе имеется экстракт алоэ вера с экологически чистого острова Чеджу, который великолепно увлажняет и лечит раздраженную кожу. Также среди полезных компонентов отмечу: выравнивающий тон кожи ниацинамид (хотя, это тоже витамин группы В, конечно), увлажняющие гиалуронку, трегалозу и аллантоин и успокаивающий пантенол.

Маска отлично подойдёт для самой капризной кожи.

Полотно выполнено из 100%-ного хлопка. Оно достаточно плотное, слегка тянущееся. Лекала для моего лица - просто идеальные. Как на меня кроили.


Пропитка - в виде густого геля. Производитель обозначил его как "желе". Соглашусь с ним. Это желе впитывается в маску не полностью. Что делаем: вынимаем маску из пакета, потом наносим остатки геля на лицо, а уже сверху закрываем маской. Пусть такой слой сыворотки вас не смущает. За время сеанса (минут 25 держала) моя кожа впитала всё без остатка. Абсолютно никакой липкости!

Эффект от применения просто волшебный. Кожа максимально расслаблена, как в самом безмятежном сне. Никаких морщинок и заломов. Гладкая-гладкая, мягкая-мягкая. 

Вот уж не думала, что меня ещё можно удивить маской. Ан нет, бренду BANOBAGI это удалось. И теперь мне срочно нужны все эти желейные маски. И лучше - не по одной штучке. 


Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только самых классных покупок!



Комментариев нет:

Отправить комментарий