Поиск по этому блогу

вторник, 6 июня 2023 г.

Isntree, TW-Real крем для кожи вокруг глаз

 

После удачной покупки сыворотки от Isntree я сразу же купила и крем под глаза из этой линейки. О нём и расскажу сегодня.

Заказать можно:

- на iHerb

- в Золотом яблоке

- на Яндекс Маркете

Состав крема схож с составом сыворотки, всё же одна линейка. Но в отличии от сыворотки, тут есть силиконы. Я их не боюсь, моя кожа их переносит благосклонно. К тому же, польза активных компонентов перевешивает.

Раз уж заговорили об активных компонентам, отмечу: 

- 61%-ный лизат фермента бифидобактерий, который укрепляет защитный слой кожи, борется с несовершенствами, улучшает тон и нейтрализует видимость возрастных изменений;

- сквалан, увлажняющий кожу и способствующий лучшему впитыванию др. ингредиентов;

- выравнивающий тон кожи ниацинамид;

-  повышающие упругость кожи пептиды;

- керамид NP, восстанавливающий липидный барьер кожи.

А также - растительные экстракты (анис, шлемник, морковь.), аминокислоты и масла (ши, авокадо). 

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится тюбик с прозрачным узким носиком.


Симпатично и практично.

У крема консистенция густого геля, который даже похож на мазь, что ли. Абсолютно ничем не пахнет и это очень хорошо.

Кажется, что он будет долго впитываться и блестеть на коже. Ничего подобного. Моя возрастная, тонкая и суховатая под глазами кожа "съедает" его на раз-два. Причем, наношу я его не на голую кожу, а на родную сыворотку. 

Вместе оба средства дают мне отличное увлажнение и питание, за счет которых мелкие морщинки сглаживаются и становятся практически незаметными, кожа выглядит более плотной и упругой. 

Хороший крем, мне очень понравился! Покупкой осталась довольна. Планирую продолжить знакомство с брендом.


Все мои отзывы о средствах для лица доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ 

 

Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий