Поиск по этому блогу

суббота, 17 июня 2023 г.

Свеженькая порция опустевшей тары

 

Все мои пустые банки плавно перекочевали в телегам ( мой канал - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ). Но в этот раз чёт как-то много получилось. Стряхну пыль с тега и расскажу о закончившемся здесь.

Погнали!

💚 Source Naturals, R-липоевая кислота, 100 мг, 60 таблеток

Обожаю всевозможные антиоксиданты как в виде компонентов в косметике, так и в виде добавок. Закончила курс R-липоевой кислоты. Она как альфа-липоевая, только лучше. 

Отзыв - ЗДЕСЬ

 

💚 Klairs Маска с витамином E Freshly Juiced Vitamin E Mask, 90 мл

Одна из моих любимых ночных масок! Это уже вторая банка. Прошлым летом в самую жару эта маска стала моим спасением. Коже хватало только её.

Отзыв писала ещё в 19 году, читаем ЗДЕСЬ


💚 PETITFEE Патчи для области вокруг глаз разглаживающие гидрогелевые с экстрактом какао

Вот чего теперь будет много, так это баночек от патчей. Мы с мужем используем их ежедневно! Эти с какао хорошие, нам понравились. Но вряд ли буду повторять. Всё же есть варианты, которые понравились больше. Да и вообще, сейчас такое разнообразие патчей, что пробовать - не перепробовать!

Отзыв - ЗДЕСЬ

 

💚  Набор шампуня с пробиотиками для защиты цвета для окрашенных волос Masil 5 Probiotics Color Radiance Shampoo ( 5 шт)

Удалось купить пробник шампуня для окрашенных волос, сейчас по одной штучке нет в наличии, ссылку даю на 5 штук. Шампунь понравился, хорошо промывает волосы, не сушит. Пахнет клубничной жвачкой. 


💚 Экогель для душа WONDER LAB, Just yellow

 Отличный гель для душа! Как только он закончился, сразу же купила следующий вариант. Скоро покажу в распаковке.

Отзыв - ЗДЕСЬ

 

💚 Giovanni, 2chic, роскошная сыворотка для шелковисто мягких волос, цветки вишни и лепестки розы, 2.75 унций (81 мл)

 Сыворотку я покупала на айхерб, ссылка ведёт туда. Нашла на ЯМ шампунь из этой линейки, они у них тоже классные.

Что касается сыворотки, расход у нее очень экономный (использовала только на кончики), пост писала ещё в 2018 году! Прочитать можно здесь.


💚Life Extension, биоактивные фолат и витамин B12, 90 вегетарианских капсул

И ещё одна из моих постоянных айхербовских покупок Даже и не знаю, какая это банка по счёту. Витамин В12 нужен мне постоянно, а тут он в самой лучшей форме - метилкобаламина и в компании фолата. 

Обо всём подробно рассказала ЗДЕСЬ

У нас не нашла этот комплекс, но есть вот такой витамин В12, о нём я писала тоже.   



Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий