Поиск по этому блогу

суббота, 27 января 2024 г.

Средство для мытья посуды "5 злаков" от Lion

 

Мне понравилось средство для мытья посуды "Зеленый чай" из этой линейки, поэтому решила попробовать такое же, но с другой отдушкой.

Заказывала:

- на Яндекс маркете

Для меня важно, чтобы состав был хорошим, потому что такими средствами я мою не только посуду, но и фрукты-овощи.  

Здесь к к безопасным ПАВам производитель добавил растительные ферменты и лимонную кислоту. Такая комбинация помогает ещё лучше справляться с грязью, жиром и неприятными запахами.

Поставляется продукт в пластиковой бутылке с крышкой-пимпочкой.

Гель густой, хорошо пенится и прекрасно отмывает всё: начиная от посуды и заканчивая противной плёнкой, которой обрабатывают лимоны. 

Все же в курсе, что цитрусовые обязательно надо мыть, несмотря на то, что мы их чистим? Химикаты (читай - яды) всё равно остаются на руках, а ими мы берём уже очищенный плод. Так что обязательно моем. И лучше всего с этим справляется жидкость для мытья посуды.

Данный вариант мне понравился. У него экономный расход, отличные моющие способности и приятный ненавязчивый аромат. Мне кажется, что средство пахнет компотом из сухофруктов, ну или что-то вроде того. В любом случае, запах еле слышен и на чистой посуде не остаётся. Отлично!

 💥 Обращаю внимание на то, что сейчас очень хорошая цена на фасовку в 1,2 литра. Если у вас есть, во что перелить, можно заказать сразу её.

 

Все мои отзывы о бытовой химии доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий