Поиск по этому блогу

среда, 10 января 2024 г.

iHerb - посылка. Повторы и новинки

 

Какими бы мощными не были бы мои запасы с айхерб, всё равно что-то да заканчивается. В этой посылке у меня приехали как мои проверенные залюбленные товарищи, так и новички. 

Доставка в РФ по-прежнему не работает, оформляюсь через посредников. 

Как видите, в посылке у меня, в основном, добавки. На них сейчас действует скидка 20% по промокоду 24VMS

Итак, заказала - получила:

💗 Wilderness Poets, порошок из сублимированных плодов питайи, 99 г (3,5 унции)

Любимый порошок питайи теперь выпускают в пакетах с обновленным дизайном. Красиво! Сублимированная питайя мне нужна для смузи "Спасение печени" по ММ, там это один из ключевых ингредиентов.

Прочитать отзыв можно здесь

💗 Nature's Answer, надземные части подмаренника цепкого, жидкий экстракт, без спирта, 2000 мг, 30 мл (1 жидк. унция)

Ещё одна постоянная покупка - экстракт подмаренника цепкого. Одно из лучших средств для очистки лимфы и снятия отёчности. И не только!

Отзыв  - здесь

💗 Maine Coast Sea Vegetables, Sea Seasonings, органические гранулы с красными водорослями, 43 г (1,5 унции)

Водоросли далс тоже мне нужны для смузи по ММ, но уже для выведения тяжелых металлов. Эта съедобная морская водоросль связывается с тяжелыми металлами, но в отличие от других морских водорослей, она является мощной силой для удаления ртути.

Подробный отзыв - здесь

💗 Nutrex Hawaii, Pure Hawaiian Spirulina, порошок, 142 г (5 унций)

Также для смузи от тяжелых металлов мне нужна спирулина. Она вытягивает тяжелые металлы из мозга, центральной нервной системы и печени.

Отзыв о добавке читайте здесь.

💗 California Gold Nutrition, лютеин и зеаксантин, 10 мг, 120 растительных капсул

Большое внимание я уделяю поддержке зрения. Мой любимый комплекс от LE у меня ещё есть в запасах, поэтому в этот раз я купила лютеин с зеаксантиномот CGN. Люблю чередовать добавки. 

💗 NaturesPlus, Herbal Actives, листья оливы, без спирта, 30 мл (1 жидк. унция

Экстракт оливковых листьев - моя маст-хэвина в период простуд и гриппа. Как только чувствую, что заболеваю, бегу намешивать экстракт. Раньше покупала добавки других производителей, в этот раз решила попробовать эту. Сравню и вам расскажу.

💗 Swanson, Мелатонин, 3 мг, 120 капсул

Покупать через посредников - дорого, долго и не так интересно, как напрямую. Но есть и плюсы - можно заказать запрещёнку. Поэтому ни одна моя посылка не обходится без мелатонина. На айхерб он стоит гораздо дешевле, чем у нас. Взяла новый для меня вариант от Swanson в привычной дозировке 3 мг.

💗 Tree Hut, Сахарный скраб ши, витамин C, 510 г (18 унций)

Для того, чтобы ждать нужные добавки было веселее, я решила разбавить их средствами для тела. И конечно же, не могла проигнорировать новинку - сахарный скраб от Tree Hut. Видели, какие теперь у них новые класснючие ароматы! К сожалению, на момент моего заказа осталось всего несколько вариантов, из которых я выбрала - с витамином С. Я эти скрабы обожаю, знаю их давно, по предыдущим версиям. Они так классно полируют кожу, не оставляя после себя масляной пленки. Супер!

💗 Schmidt's, Натуральный дезодорант, свежий огурец, 75 г (2,65 унции)

С тех пор как этот бренд стал добавлять в состав своих дезодорантов магний, я полюбила их всей душой. Поэтому решила купить ещё один вариант. Долго раздумывала, какой выбрать: с розой или с огурцом? Огурец победил. Ну ничего, розочка, не расстраивайся! Доберусь и до тебя тоже.

 

Как я уже писала выше, заказ оформлялся через посредника. Кому интересно, пишите мне в личные сообщения в телеграм. Расскажу подробнее. Контакт для связи - @alika_star

 

💥 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий