Поиск по этому блогу

пятница, 19 января 2024 г.

Скраб для тела Ритуал нежности с дамасской розой и маслом персика от Zeitun

 

Ничто так не сделает кожу гладкой и шелковистой, как скраб для тела с грамотным составом. Об одном таком и расскажу сегодня.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Pharmacosmetica.ru

Бренд натуральной косметики и spa-ритуалов Zeitun — прямой наследник благородных восточных традиций красоты и ухода. Продукты Zeitun создаются с акцентом на видимый результат и сенсорное наслаждение от роскошные текстур и ароматов.

У бренда есть целая линейка для лица и тела с дамасской розой. Я купила масло для душа и скраб. О последнем и поговорим сегодня.

Состав тут прекрасный. Огромное количество масел (сладкого миндаля, макадамии, розы, персика, ши и др.), витамин Е (токоферол), сквалан. А в качестве отшелушивающего компонента использованы гранулы тростникового сахара.

Поставляется продукт в плоской пластиковой банке с закручивающейся крышкой. Объём приличный - 250 мл.


 Выглядит скраб симпатично. Достаточно крупные гранулы сахара и кусочки лепестков розы утопают в масле.

Но при нанесении на кожу, скраб не такой масляный на ощупь. Он немного суховат, при этом хорошо распределяется. Крупинки сахара ощутимы, они растворяются не так быстро, есть время помассировать-поскрабировать. Хочу отметить, что данный вариант не для самых неженок, средство такое, забористое!

Аромат шикарный! Тонкий и нежный запах роз, причём не только цветов, но и листочков. Очень натурально. После купания какое-то время запах держится на коже.

После смывания на коже остаётся масляная плёночка. У меня скраб давно, пользоваться им я начала ещё летом. И вот тогда меня эта самая плёночка не так, чтобы радовала. Поэтому после скраба я ещё мылась гелем для душа, тоже с розой. И всего мне хватало - и увлажнения, и гладкости, и бархатистости кожи.

Сейчас же, зимой, я использую только скраб. Маслянистость коже - на пользу, а следы на одежде не остаются. Мне даже не надо сдабривать кремом самые сухие участки тела - голени, локти, пятки и коленки. Всё мягонькое и гладенькое.

Хороший скраб. В целом, покупкой довольна. Знакомство с продукцией бренда продолжу.


Мои отзывы о средствах для ванны и душа можно посмотреть ЗДЕСЬ


Хорошего дня и только удачных покупок!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий