Поиск по этому блогу

среда, 17 января 2024 г.

Nature Republic, Real Nature Beauty Mask Sheet, масло ши

 

Зимой коже хочется не только увлажнения, но и питания. О маске с такой направленностью я и расскажу сегодня.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

на iHerb* -  Nature Republic, Real Nature Beauty Mask Sheet, масло ши, 1 шт., 23 мл (0,77 жидк. Унции) 

* Скидка 20% по промокоду 24BEAUTY (нажми, чтобы не прописывать вручную)

 

Богатое витаминами и аминокислотами масло ши защищает кожу от негативного воздействия факторов окружающей среды, глубоко увлажняет и питает кожу.

Помимо масла ши, в состав добавили успокаивающие экстракты пиона, ромашки, центеллы азиатской, зеленого чая и др. 

Маска подойдёт сухой, обезвоженной коже, склонной к чувствительности.

Полотно изготовлено из мягкого хлопкового материала средней плотности. Лекала для моего лица удачные.


Порадовала кремовая пропитка, я такие люблю больше всего. Отдушка лёгкая, ненавязчивая.

К удивлению, маска хорошо проводит токи, так что я усилила её действие массажем.

Кожа после процедуры хорошо увлажнена и напитана, она такая мягкая, ровная по тону. От маски мне хватило всего. И несмотря на то, что я ополоснула лицо водой, мне не потребовалось наносить сыворотку. Вот как-то лишней она показалась. Просто закрыла кожу кремом, чтобы влага не испарялась. Всё.

Мне маска понравилась. Отличный базовый вариант на прохладное время года.

 

🎈 Все мои многочисленные отзывы о масках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

 💥 При оформлении заказа на iHerb не забывайте вводить код PAT6959 для получения скидки.

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий