Поиск по этому блогу

понедельник, 29 января 2024 г.

Skybottle, Парфюмированный гель для душа, Viva La Pink

 

Миссия Skybottle заключается в том, чтобы запечатлеть приятные мелочи жизни и сохранить их в ароматах. Ароматы раскрывают самые радостные и теплые мгновения нашей жизни и делают день немного особенным.

Станет ли день особенным, если начать его с принятия душа с гелем Viva La Pink? Давайте разбираться вместе.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

на iHerb - Skybottle, Парфюмированный гель для душа, Viva La Pink, 300 мл

Несмотря на то, что бренд делает акцент на ароматах, у средств очень приличные составы. 

Так, в нашем геле для душа к безопасным ПАВам производитель добавил васильковую воду и растительные экстракты (стручковая фасоль, яблоко, мальва, лемонграсс и др.). 

Пусть очищающее средство находится на коже не так долго, но лично мне всегда приятнее, когда о нас позаботились, обогатив состав полезными компонентами.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится флакон с удобной помпой. Лаконичный дизайн не вызывает визуального шума на полочке в ванной комнате. Это тоже большой плюс.


Гель прозрачный, средней густоты, пенится хорошо. Пенка получается нежной и воздушной. Очищает кожу хорошо, практически не сушит. Увлажнения требуют только самые капризные места - голени, локти да пятки.

Кстати, в линейке производителя есть лосьон с таким же ароматом. Можно воспользоваться им. Я бы не отказалась, потому что пахнет гель шикарно.

Прежде всего, это мой любимый грейпфрут. Он тут невероятно сочный, спелый, с характерной горчинкой. При взаимодействии с водой аромат раскрывается во всей красе. Да, это всё ещё грейпфрут, но через какое-то время я слышу робкие нежные ноты ландыша и чувственную амбру. 

Роскошная парфюмерная композиция, которая остаётся на коже невесомым шлейфом. Аромат долго не задерживается, кому хочется продолжения банкета, продлеваем с помощью лосьона для тела.

Скорее всего, я именно так и поступлю, как только закончу какое-то из моих многочисленных средств для тела.

Прекрасный гель для душа, просто замечательный. Аромат ничем не хуже, чем в линейке White Rain, о креме для рук из которой, я рассказывала здесь.Похоже, я становлюсь фанатом бренда.


Все мои отзывы о корейской косметике доступны по этой ссылке

 

 💥 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий