Поиск по этому блогу

понедельник, 1 января 2024 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 1

 

Всем привет!

Дорогие мои читатели, поздравляю вас с Новым 2024 годом! Пусть всё загаданное под бой курантов сбудется самым лучшим образом!

Ну а я начну с обзора посылок. Прошлогодний счёт обнуляется, начинаем считать заказы по новой.

Сегодня покажу первую посылку из ЛЭтуаль, она будет особенно актуальна тем, кому этот замечательный магазин начислил новогодние бонусы (фишка для премиум аккаунтов) и надо их успеть потратить до 4 января. Ох, справлюсь ли я?! :)

Вот вам идеи, что купить:

💚  FARMSTAY Маска для лица тканевая с экстрактом каламанси

У Farmstay эта линейка тканевых масок очень удачная. Взяла на пробу вариант с каламанси. Этот вид цитрусового содержит витамина С в 30 раз больше, чем лимон. А витамин С очень полезен для кожи.

💚 VIVIENNE SABO Тушь для ресниц влагостойкая Cabaret Latex 

И снова -  тушь для ресниц, которая должна смываться тёплой водой. Не перестаю их коллекционировать.

💚  TESORI D'ORIENTE Кондиционер для белья ароматический Белый Мускус

Купила ещё один кондиционер для белья от итальянского бренда, славящегося своими ароматами. В этот раз выбор пал на белый мускус. Это одна из моих любимых отдушек.

💚 ВИТАНИУМ Эвкалипт от боли и воспаления в горле

Хорошо, что в ЛЭтуаль можно заказать не только косметику, но и многое другое. Я вот закинула в посылку таблетки для горла. Уже успела протестировать, помогают!

💚 AREPO Зубная паста в таблетках Calcium Sensetive + 

Смотрите, какая интересная штука попалась мне на глаза в разделе новинок - зубная паста в таблетках! Интересно будет попробовать. Состав тут обогащен кальцием и экстрактом папайи. И очищение, и минерализация - в одной таблетке!

💚 SKYBOTTLE Гель для душа парфюмированный Viva La Pink Perfumed Body Wash

Звезда моей посылки, под которую собирался весь заказ - расчудесный гель для душа от корейского бренда SKYBOTTLE. Не так давно я вам рассказывала о креме для рук этого производителя. Он мне очень нравится, так что взяла ещё и гель. И не прогадала. Совсем скоро напишу о нем подробный отзыв, не уходите далеко.


📹 Как обычно, видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - PRO shopping

 

Хорошего дня и только удачных покупок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий