Поиск по этому блогу

суббота, 30 декабря 2023 г.

Увлажняющая тканевая маска с нефритовой пудрой от daymellow'

 

Вы только посмотрите, какие скидки в Золотом яблоке на корейский бренд daymellow'! Я уже себе наметила несколько средств, но прежде решила попробовать маску с нефритовой пудрой, которая давно томится в моих запасах.

Прямо сейчас её можно купить за три копейки со скидкой 70%!

Заказываем

- в Золотом яблоке

И пусть некоторые химики сколько угодно умничают, что пудры натуральных камней в составе - это всего лишь маркетинговый ход, нам, девочкам, нефритовый порошок своим присутствием душу греет точно. 

Тем более, что и без него в составе много чего интересного. Это и увлажняющие трегалоза с гиалуронкой и бетаином, и повышающий эластичность и осветляющий кожу экстракт жемчуга, и укрепляющее клеточный иммунитет маточное молочко, и успокаивающая ромашка, и другие экстракты растений (зеленый чай, бурые водоросли, гинко билоба, солодка), обладающие антиоксидантными свойствами.

Среди ингредиентов нет спирта, силиконов, парабенов и пр. 

Полотно маски простенькое, похожее на бумажное, но при этом маска помещена на подложку.


Лекала для моего лица удачные. Много эссенции с приятным свежим ароматом, которую мы сначала наносим на лицо, а потом уже закрываем маской. При желании остатки можно распределить на шею и зону декольте. 

Маска хорошо проводит токи, так что действие компонентов я усилила микротоковым массажем.

После удаления маски липкости нет совсем, есть небольшая маслянистость, которая быстро впитывается. 

По эффекту маска оказалась просто супер! Она не только отлично увлажнила кожу, разгладила её, сделала мягкой, но ещё и повысила упругость. Лицо свежее и подтянутое.

Мне очень понравилось! Не знаю, как вы, а я погнала покупать маски с бриллиантами и золотишком. У бренда есть и такие!


Все мои отзывы о масках доступны по этой ссылке.

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий