Поиск по этому блогу

вторник, 26 декабря 2023 г.

Масло для губ Sirop de Fruits от VIVIENNE SABO

 

Зимой масла для губ мне заменяют блески, потому что в отличии от последних они питают кожу и не липкие.

Сегодня расскажу о варианте от бренда VIVIENNE SABO.

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

- на Яндекс маркете 

В линейке производителя представлено 6 масел с разными ароматами. Я выбрала вариант с зеленым яблоком. Именно им оно и пахнет, но очень-очень деликатно. 

Состав обогатили питательным маслом жожоба и витамином Е, стимулирующим обновление кожи.

Не могу не отметить симпатичный обтекаемый дизайн флакона с золотистой крышкой. Аппликатор небольшой, мне нужно два раза обмакнуть его в бутылочку, чтобы хватило на губы.


Масло совершенно не липкое, на губах ощущается приятно и комфортно. Порою я использую только его перед выходом на улицу. На время прогулки мне хватает и увлажнения, и питания.

Я бы не стала рассматривать это масло как панацею от всех бед (сильно обветренные, сухие, потрескавшиеся губы). Это просто лёгкая, но очень приятная увлажнялочка. Мне средство понравилось.

 

Все мои отзывы о продуктах для губ доступны по этой ссылке.

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий