Поиск по этому блогу

понедельник, 18 декабря 2023 г.

Heimish, Гидрогелевые патчи под глаза с болгарской розой

 

Не даёт мне покоя шикарная скидка 25%, которую айхерб выкатил на продукцию Heimish! Поэтому рассказываю ещё об одном средстве бренда - гидрогелевых патчах под глаза с болгарской розой. Как думаете, понравились они мне?

Заказать можно:

- на Яндекс маркете 

- в Золотом яблоке

на iHerb  - Heimish, Гидрогелевые патчи под глаза с болгарской розовой водой, 60 патчей

Все мы прекрасно знаем, что роза - цветочек не только красивый и вкусно пахнущий, но и полезный в плане сохранения нашей красоты. Экстракт розы помогает нейтрализовать действие свободных радикалов, увлажняет и освежает кожу.

Помимо экстракта цветов дамасской розы (1000ppm), в составе есть и другие полезные компоненты: выравнивающий тон кожи ниацинамид; антивозрастной аденозин; увлажняющие аллантоин и гиалуронка, а также обладающие антиоксидантными свойствами экстракты растений (кокос, портулак, центелла азиатская и др.).

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится банка с 60 патчами. Есть лопатка для удобного извлечения.


 Сыворотка обалденно пахнет розочкой, свежо и ненавязчиво. Кстати, сыворотки достаточно много. И меня очень удивляют люди, жалующиеся на это. "Патчи сползают, с ними надо лежать!". Какая чушь! У меня с утра каждая минутка на счету, не до вылёживаний. Провела патчем по шее или по тыльной стороне ладони (кожа в этих местах очень похожа на кожу под глазами), убрав излишки сыворотки, наклеила патчи под глаза и вперёд.Тоже мне проблема.


 Сами патчи тонкие, звонкие, практически прозрачные с лёгким перламутровым сиянием. Их почти не заметно на лице. 

За время сеанса они становятся ещё тоньше, особенно если кожа под глазами сухая. У меня после глазных капель (я всё ещё долечиваю глаз) как раз такая сейчас. Так что через 20 минут снимаю я два тонюсеньких лепестка.

Эффект после применения патчей очень заметный. По коже как-будто прошлись волшебным утюгом, такая она разглаженная. Есть и увлажнение, но его нужно обязательно запечатать кремом. Ошибочно ждать полноценный уход именно от патчей. Это всегда только лишь дополнение. Но дополнение для возрастной кожи необходимое.

Патчи с розой мне понравились. Довольна ими на 100%, не вижу причин не повторить покупку.


Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке

 

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий