Поиск по этому блогу

четверг, 7 декабря 2023 г.

SOME BY MI, Real Cica, успокаивающая косметическая маска

 

Не помню, говорила ли я вам, что купила все маски из линейки Real от любимого корейского бренда  Some By Mi? И сегодня расскажу об очередном опробованном варианте - с центеллой азиатской. Ох, как она мне пригодилась!

Заказать можно здесь:

на iHerb - SOME BY MI, Real Cica, успокаивающая косметическая маска, 1 шт., 20 г (0,7 унции)

- в Золотом яблоке

- на Яндекс Маркете 

Весь состав маски просто вопит о том, что нет ничего лучше для чувствительной или воспаленной кожи. Смотрите сами: тут у нас и центелла азиатская (100 част. / млн), и её производные - мадекассосид, азиатиковая кислота, азиатикозид, мадекассовая кислота, и портулак, и шалфей, и можжевельник с эвкалиптом. 

В составе нет спирта, силиконов и даже отдушки. Говорю же, состав - песня!

Полотно маски, как и во всей линейке выполнено из тонкого хлопкового материала, оно светло-салатового оттенка из-за пропитки. Сыворотка в виде легкого геля, пахнет приятно и ненавязчиво. Я слышу ноты шалфея и эвкалипта. Такой слегка аптечный аромат.

Время процедуры - от 10 до 20 минут, дольше держать маску смысла нет. Всё нужное впитается, а чтобы усилить это, пройдитесь по маске массажёром (хоть роликовым, хоть гуаша, хоть микротоковым).

Успокаивающее действие маски я оценила сполна. Перед этим переусердствовала с одним средством, кожа дала реакцию в виде небольшого, но покраснения. Так вот, наша масочка убрала его на раз-два. А в придачу ещё и увлажнила кожу, и даже купероз немного высветлила. Вот такая умничка!

Теперь эта маска будет всегда в моих запасах на такие случаи. Очень её рекомендую всем, у кого кожа чувствительная, у кого есть купероз, следы постакне и т.п. Берите, не пожалеете.

 

Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке.

Всем хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий