Поиск по этому блогу

суббота, 16 декабря 2023 г.

SOLOMEYA, Расческа для сухих и влажных волос с ароматом Винограда

 

Девочки просили рассказать меня об ароматизированной расчёске, а я всё не могла решить: люблю я её или ненавижу?

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в ЛЭтуаль

- в Золотом яблоке

- в Randewoo

Задумка тут хорошая. Производитель нам обещает лёгкое расчёсывание волос любого типа, включая нарощенные.. Причём, делать это можно как с сухими, так и с влажными волосами.

Не врёт! Мои густые волосы щётка прочёсывает легко и быстро, не путает их и не выдирает. Зубчики достаточно острые, массаж получается ощутимым. Неженкам, наверное, не сильно понравится, мне ок.

Корпус щётки подвижный, сама конструкция вентилируемая, что помогает сократить время при сушке феном. Но я её таким образом не использую. Ниже объясню почему.

Поставляется товар в пластиковой упаковке, на которой есть стикер с изображением грозди винограда.


Вы всё правильно поняли. Расчёска ароматизирована. Честно говоря, я её и купила из-за этого. Мне эта идея показалась заманчивой.

И при распаковке я даже порадовалась, как ощутимо пластик пахнет виноградом. Прям виноградищем! Через какое-то время я стала ловить себя на мысли, что этот аромат меня меня раздражает. Вот сижу на расстоянии полутора метров от щётки и слышу эту вонь этот виноград. Представляю, как бы "благоухал" сей девайс при нагревании феном!

Я стала мыть расчёску чуть ли не через день, чтобы аромат как-то утихомирился. Вы знаете, помогло. Запах не исчез окончательно, но стал не таким интенсивным, и где-то даже приятным.

Подытожу. Продукт спорный. И несмотря на то, что я люблю аромат винограда, мне его тут было ту мач. Возможно, другие варианты отдушек не такие интенсивные. Но если бы я выбирала себе вторую такую щётку (всё ж по качеству она мне нравится), то взяла бы без запаха. У производителя есть и такие.


Все мои отзывы об аксессуарах доступны по этой ссылке.


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий