Поиск по этому блогу

вторник, 12 декабря 2023 г.

Мыло "Ладан" от СпивакЪ

 

Когда в распаковке на моем канале ТГ я показывала это мыло, девочки попросили рассказать о нем. Оказывается, это какой-то модный бренд, о котором все говорят сейчас. 

Честно, я на мыло наткнулась случайно и купила его только из-за аромата.

Заказывала в Золотом яблоке - 

Мыло СпивакЪ Ладан 

Кстати, тут и состав хороший, натуральный.

А упаковка какая, а! Раздаёт стилёк. В пакетике из крафтовой бумаги находится небольшой (100 граммов) брусок мыла белого цвета. Одна из боковых граней украшена вкраплениями того самого ладана, как я поняла. 


Мыло очень приятное. Оно хорошо очищает, но при этом совершенно не сушит кожу.

Как я написала в начале поста, я купила его из-за аромата. Мне хотелось густого запаха церковного ладана, который действует на меня умиротворяюще. Но нет. Здесь аромата практически нет совсем, несмотря на наличие смолы ладана в составе.

Мыло пахнет... мылом. Если уж сильно-сильно прислушиваться-принюхиваться, то аромат ладана нафантазировать себе, конечно, можно. Но это не то,о чём мечталось.

Поэтому мыло я сослала на кухню. Там сильные отдушки мне не нужны, а хорошее очищение необходимо.

Подозреваю, что у производителя всё мыло такое деликатное, слабо пахнущее. Возможно, когда-нибудь какой-нибудь вариант попробую ещё. Но это не точно.


Все мои посты по теме доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий