Поиск по этому блогу

понедельник, 25 декабря 2023 г.

Лучшая косметика 2023. Часть 2. Очищение, тонизирование и демакияж

 

В этом посте мы посмотрим на моих любимчиков из основного ухода. Расскажу про лучшие умывалки, тоники и средства для удаления макияжа. Сюда же добавлю мисты, несмотря на то, что они больше относятся к дополнительному уходу.

💥 Лучшая пенка для умывания - Очищающая пенка для умывания от Sulwhasoo


 Очень хочется снова окунуться в волшебный аромат трав этого геля для умывания от корейского люксового бренда Sulwasoo.

 

💥 Лучший тоник - MEDI-PEEL Hyal Kombucha Tea Tox Toner Двухфазный тонер с комбучей

Фоточки пока нет, как нет и отзыва. Но это не помешает назвать тоник с комбучей от Medi-Peel самым лучшим для меня в этом году. Пользуюсь им уже месяца полтора-два и нарадоваться не могу. Такой мягкий, тактильно приятный. Коже с ним хорошо и комфортно. В самом ближайшем будущем обязательно расскажу подробнее про эту прелесть.

 

💥 Лучший мист - Гидролат розы от Adarisa 


 У меня было несколько хороших мистов, но выбрала я всё же гидролат розы от Adarisa. Средство, которое закончилось быстро, потому что мне постоянно хотелось его распылять. 

 

💥 Лучший гидрофильный бальзам - Очищающий бальзам Secret Double Cleansing Balm от SU:M37


 Здесь, вообще, без вопросов. Лучший, самый любимый.

💕 И как бы в приз отмечу прекрасную мицеллярную воду тоже от SU:M37. Это для тех, кто не любим снимать макияж гидрофильными средствами.


💞 Все мои отзывы о средствах для умывания доступны по этой ссылке, а о тониках - по этой.

Продолжение следует ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий