Поиск по этому блогу

воскресенье, 24 декабря 2023 г.

Nature Republic, Real Nature Beauty Mask Sheet, Tea Tree

 

Продолжаю тестировать маски от Nature Republic. И сегодня на очереди - вариант с экстрактом чайного дерева.

Заказать можно здесь - 

- на Яндекс маркете

на iHerb - Nature Republic, Real Nature Beauty Mask Sheet, Tea Tree, 1 шт., 23 мл (0,77 жидк. Унции) 

Мне очень нравится и экстракт, и масло чайного дерева. Часто использую с этим компонентом зубные пасты, какие-то средства для волос и тела. А вот косметики для лица у меня с ним практически не бывает. Решила исправить этот момент, несмотря на то, что в экстракте чайного дерева больше нуждается проблемная кожа, склонная к высыпаниям.

Но, помимо того, что экстракт чайного дерева помогает бороться с бактериями, вызывающими акне, он ещё и успокаивает чувствительную кожу и сужает поры. 

Я бы не рассматривала эту маску для себя лично на постоянной основе, всё же в составе есть спирт в начале списка. Его частенько добавляют в средства для проблемной кожи.

Среди полезных компонентов отмечу: увлажняющие трегалозу и гиалуроновую кислоту, антибактериальный экстракт чайного дерева, успокаивающие экстракты ромашки, центеллы азиатской, пиона, мелиссы и др., укрепляющий защитные функции кожи аргинин.

Полотно маски изготовлено из приятного слегка тянущегося тонкого материала. Лекала для моего лица удачные.

Пропитка в виде эссенции с приятным травяным ароматом, в котором отчётливо слышны нотки чайного дерева. 

Маска хорошо проводит токи.Для меня это важно, поверх неё я всегда делаю массаж соответствующим девайсом.

После сеанса липкости не остаётся, но я всё равно ополаскиваю лицо водой, чтобы нанести свой привычный уход.

Что сказать по эффекту? Маска отлично выравнивает тон и убирает покраснения. У меня было небольшое красное пятнышко, то ли какой-то прыщик намечался, то ли ещё какое-то раздражение. Так вот, после маски от этого пятнышка не осталось и следа. Из чего делаю вывод, что для проблемной кожи маска подойдет просто супер. 

В целом, мне маска понравилась. Пока не уверена, что буду её повторять. Но могу и передумать. Всё же она классно сработала по своему назначению. 


🎈 Все мои многочисленные отзывы о масках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

 💥 При оформлении заказа на iHerb не забывайте вводить код PAT6959 для получения скидки.

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий