Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 декабря 2023 г.

JMsolution, Питательная маска с экстрактом граната / Disney collection

 

Я люблю маски корейского бренда JMsolution и часто вам о них рассказываю. Каких у меня только не было! Но вот маску из диснеевской коллекции я попробовала впервые. О ней и поговорим сегодня.

Покупала на Яндекс маркете - 

JMsolution Питательная маска с экстрактом граната / Disney collection selfie nourishing pomegranate mask, 1 шт.*30 мл

Производитель вынес в название экстракт граната. Очень люблю этот компонент за его  способность стимулировать выработку собственного коллагена, улучшать микроциркуляцию кожи, насыщать её витаминами, мягко осветлять и оказывать омолаживающий эффект.

К экстракту граната (1000ppb) добавили: ускоряющие регенерацию тканей аллантоин и аргинин, успокаивающий пантенол, восстанавливающие микробиом пробиотики, увлажняющую гиалуроновую кислоту и антиоксидантные экстракты солодки, инжира и розы.

Маска упакована в пакетик девчачьего розового цвета с рисунком Минни Маус. Полотно изготовлено из приятного на ощупь материала. Лекала для моего лица удачные.

Идея нанести картинку на маску - спорная. Вроде как зачем нам лишние красители? Но рисунок напечатан только на внешней стороне, поэтому ладно. Пусть будет. Тем более, что симпатичные герои мультиков вызывают улыбку и поднимают настроение хмурым дождливым зимним днём. У нас как раз такой и был сегодня.

Я не люблю фоткать маски на себе, но тут не устояла. Кстати, эта линейка и создана для селфи. Так что рискну показать себя.

Сыворотка-пропитка в виде жидкого геля. Её традиционно много, сначала наносим на лицо, а потом прикладываем маску. 

Полотно хорошо проводит микротоки, можно усилить действие активных компонентов массажем. Но я пока селфилась, время сеанса вышло. 

Даже без микротоков эффект от применения превосходный! Кожа гладкая и мягкая, такая светленькая, ровная по тону, хорошо увлажненная. Красивая, чё там.

И это после того, как я умылась водой. Делать это необязательно. Вы можете просто дождаться, пока остатки эссенции впитаются и нанести крем. В этом случае маска заменит вам сыворотку для лица. Я же остатки смываю и наношу свой привычный антивозрастной уход. За время проведения процедуры маска уже отдала коже все полезности. Всё прекрасненько попало туда, куда нужно.

Очень мне понравилась эта масочка. Так что я сразу же купила ещё. Кстати, сейчас на неё отличный ценник, в прошлый раз я покупала гораздо дороже. Берите, вам понравится.


Все мои отзывы о продукции бренда можно посмотреть ЗДЕСЬ

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий