Поиск по этому блогу

суббота, 23 декабря 2023 г.

Лучшая косметика 2023. Часть 1. МАСКИ И ПАТЧИ

 

В этом году я перепробовала огромное количество косметики. Пора выбирать любимчиков. 

Будет несколько частей и сегодня - первая из них.

Все ссылки будут вести на мои отзывы или же прямиком на средство, если отзыв ещё не написан.

МАСКИ И ПАТЧИ

💥 Лучшая глиняная маска - Увлажняющая глиняная маска для лица с экстрактом розы от Mary&May 


Нежная, ласковая и очень красивая!

 

💥 Лучшая альгинатная маска - Маска «Альгинатный коктейль» Лифтинг & Упругость Dermask от DR. JART+


 Альгинатные маски не все любят из-за возни с замешиванием. Тут же процесс настолько упрощен, что справится даже самый бестолковый в плане бьюти-ухода человек.


💥 Лучшая тканевая маска -  Abib, Тканевая маска со слабым кислотным pH, Yuja Fit


 Выбрать было не сложно, а очень сложно. Тканевых масок я сделала огромное количество. Отличных было много, но тут отмечу чудесную осветляющую маску от Abib. 


💥 Лучшая ночная маска - Some By Mi, Yuja Niacin, ночная увлажняющая маска

 


 Пользоваться этой маской было сплошным удовольствием не в последнюю очередь из-за её аромата.


💥 Лучшие патчи - Medi-Peel, Hyaluron Peptide 9, патчи для глаз, роза


 Ещё один выбор, который мне дался с трудом. Хороших патчей было много, но отмечу всё же эти. Обязательно их повторю в следующем году!


А завершает сегодняшний рейтинг 💥💥💥 САМАЯ ЛУЧШАЯ МАСКА ГОДА - Лифтинг маска-пленка с гидролизованным коллагеном от MEDI-PEEL


 Моя прелесть, моё чудо-чудное и диво-дивное. Кто пропустил отзыв на маску-пленку, обязательно прочитайте и вы поймёте, что это самый настоящий фаворитище года!


💞 Все мои посты о масках доступны по этой ссылке, а о патчах - по этой.

Не прощаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий