Поиск по этому блогу

четверг, 28 декабря 2023 г.

Лучшая косметика 2023. Часть 4. Сыворотки и кремы

 

Сегодня расскажу о самом интересном - сыворотках, эмульсиях, эссенциях и кремах, которые радовали меня в этом году.

Лучшую сыворотку я не могу выбрать, пусть будут ... три. Все варианты хочется повторить.

💥 Isntree, Ампула для тонуса и разглаживания морщин


 Прекрасная во всех отношениях сыворотка с пробиотиками и пептидами. Большой объём и приемлемый ценник. 

💥 Medi-Peel, Red Lacto, коллагеновая ампула


 Не могла не отметить ампулу (концентрированную сыворотку) с коллагеном и пептидами от любимого Medi-Peel. Невероятно комфортная текстура.

💥 Mary & May, Антивозрастная сыворотка Idebenone + Blackberry Complex 


 Этой сывороткой пользовался муж, но каждый раз, когда я её у него заимствовала, задавалась вопросом: "Ну почему я купила эту прелесть не себе?"

💥 Лучшая эссенция года - Mixsoon, Эссенция центеллы азиатской (Soondy Centella asiatica)


 Моя палочка-выручалочка от всяких покраснений и раздражений. Даже проявления купероза с этой эссенцией становятся менее заметными. Люблю её нежно.

💥 Лучший крем для лица -  Крем с гиалуроновой кислотой от LABONITA


 Покупала его в этом году дважды! А это о чём-то, да говорит.

Лучших кремов для век тоже будет два. Оба они прекрасно дополняли друг друга и давали мне именно тот уход, который был необходим.

💥 MEDI-PEEL Крем для кожи вокруг глаз Peptide Balance9 Eye Hyaluronic Volumy Eye Cream


 Самый лучший, самый любимый. Только он даёт моему возрастному верхнему веку шикарный лифтинг. Он его так классно приподнимает, раскрывая глаза. Чудо, просто чудо. 

💥 Крем для глаз Losec Summa Elixir Eye Cream


 И если крем от Medi-Peel давал мне лифтинг, то питания от него было недостаточно. Поэтому я использовала его в паре с роскошным кремом от корейского люксового бренда SU:M 37. Это было идеальным решением!


💕 Все мои отзывы о кремах для век доступны по этой ссылке, о кремах для лица - по этой, а о сыворотках - здесь


Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий