Поиск по этому блогу

вторник, 26 декабря 2023 г.

Лучшая косметика 2023. Часть 3. Средства для волос

 

В этом блоке расскажу о самых любимых средствах для волос.

Ссылки ведут на мои отзывы, а если таковых пока нет, то - сразу на средство в том магазине, где я его покупала.

💥 Лучший шампунь - Moist Diane шампунь Extra Volume & Sсalp

 

Честно говоря, каких-то супер выдающихся шампуней для волос в этом году мне не попалось. Все были хорошие. Отмечу этот только потому, что в него встроили функцию термозащиты. Для холодного времени года, когда постоянно сушишь голову феном, это удобно.

💥 Лучший бальзам/кондиционер -  Pura D'or, ColorHarmony Purple, кондиционер для профессионального использования

 
В этой категории с большим отрывом побеждает этот сиреневый красавчик. Обычно оттеночные кондиционеры для блондинок только нивелируют желтизну, а вариант от корейского бренда Pura D'or не только прекрасно справляется с этой задачей, но ещё и полноценно ухаживает за волосами.

💥 Лучшая маска для волос - Маска для волос восстанавливающая Masil 10 Premium Repair Hair Mask, 300 мл

Тот случай, когда средством уже вовсю пользуюсь, но отзыва пока нет. Маска роскошная! Она делает мои пористые волосы гладкими и струящимися. Люблю её и обожаю очень.

💥 Лучшая добавка года - Solgar, Комплекс для кожи, волос и ногтей


 Здесь всё неизменно. Мой многолетний дружочек, который никогда меня не подводит. В этом году у меня случился какой-то феерический волосопад. То ли гормоны скаканули, то ли незаметно перенесла печально известный вирус, но волосы лезли пучками. Так вот этот комплекс вместе с маслом, о котором расскажу ниже просто спасли мою шевелюру.

 

💥 САМОЕ ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ВОЛОС - Масло для волос и кожи головы Кеш Канти от Patanjali 


 Это моё открытие, моё спасение, самый залюбленный любимчик - индийское масло с шикарнейшим составом. После его применения волосы не только перестали выпадать от слова "совсем", но они ещё и уплотнились, стали живее, а растут как быстро! Мои горячие рекомендации абсолютно всем и каждому.

 

💞 Все мои отзывы по теме доступны по этой ссылке.

Не прощаюсь, следующие части моего личного рейтинга будут очень скоро!


Комментариев нет:

Отправить комментарий