Поиск по этому блогу

воскресенье, 24 декабря 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 25

 

Ну что же, следует признать, что миссия "покажи все полученные посылки за год" успешно провалена. Не успеваю. Но зато уже сейчас могу посчитать мои заказы из Золотого яблока.

Эта посылка - 25-ая. А всего я сделала 28 заказов. Оставшиеся три покажу уже в новом году. Ничего страшного.

Итак, заказала - получила:

💧 Зубная паста для свежести дыхания с ароматом жасмина unpa Cha Cha Aroma Ritual Edition Jasmine Mint Toothpaste

Новый для меня бренд Unpa соблазнил на покупку двух средств. Первая - это зубная паста с непривычным для данного продукта ароматом жасмина. Но тут и состав хороший, кстати. С углём и растительными экстрактами. Интересно будет попробовать.

💧 Тинт для губ и щек unpa Bubi Bubi Stay Blooming Tint For Lip & Cheek 

Ещё от этого бренда я купила тинт. И только сейчас увидела, что он и для щёк подходит. Можно румяна наводить, а не только губы красить. Надо попробовать.

💧 Тканевая маска для лица ABIB Mild acidic pH sheet mask Heartleaf fit

По хорошей цене (сейчас она, кстати, такая же) ухватила сразу три маски от уже полюбившегося мне бренда. Маски в прозрачных упаковках уже успела оценить по достоинству, но именно этот вариант с хауттюйнией пока не делала. Маска должна хорошо успокаивать кожу и снимать раздражения. Любительницы кислот и жёсткого ретинола, берите на заметку!

💧 Тканевая маска для лица ABIB Mild acidic pH sheet mask Aqua fit

Маску с несколькими видами гиалуроновой кислоты (и не только!) я уже применила. О результатах рассказала здесь.

 💧 Тканевая маска для лица ABIB Gummy sheet mask Milk sticker 

Маска с молочными протеинами (обожаю этот компонент в косметике!) должна увлажнять, питать кожу, устранять сухость и придавать сияние. 

💧 Кисть для теней MORPHE M124-FIRM SHADOW 

Кистей для теней много не бывает, так почему бы не взять ещё одну? Тем более, со скидкой 70%!

 

 📹 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм , который называется - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий