Поиск по этому блогу

четверг, 14 декабря 2023 г.

Heimish, All Clean, пенка с белой глиной

 

Даже странно, что при всей моей любви к Heimish, я только сейчас добралась до их знаменитой пенки с белой глиной.

На всю продукцию бренда на iHerb действует скидка 25%!

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

на iHerb  - Heimish, All Clean, пенка с белой глиной, 150 г

В состав пенки входит каолин (1500 mg), та самая белая глина, которая известна своими очищающими свойствами. Благодаря этому она стягивает поры, а ещё каолин контролирует выработку кожного себума.

Действие белой глины усилено бентонитом, это ещё одна разновидность глины, обладающей антибактериальными свойствами. Состав обогатили комплексом масел (кокос, лаванда, чайное дерево, бергамот и др.), растительными экстрактами (жасмин, фрезия, роза и др.), гиалуроновой кислотой трёх видов и гидролизованным шёлком.

В составе нет жёстких ПАВов, спирта и парабенов.

Пенка белого цвета, густая, похожа на крем для бритья.


 Это концентрированный продукт, который ни в коем случае нельзя наносить на лицо в чистом виде. Я все средства для умывания такого плана взбиваю в стаканчике-ступке. Этот вариант не стал исключением. Это быстро и удобно, а на выходе получаю нежнейшую кремовую пенку с очень приятным лёгким цитрусово-цветочным ароматом.


Пенка хорошо очищает кожу и очень быстро с неё смывается. Не надо долго и нудно ополаскивать лицо водою, как это бывает с некоторыми гелями. 

На выходе - чистейшая кожа, такая свежая и даже немного осветленная что ли. Мою нормальную, возрастную кожу пенка совершенно не сушит. Вот ни капельки! Правда я и не хожу после умывания с "голым" лицом долго. Сразу же наношу тоник и дальше по списку.

Использую средство несколько раз в неделю по утрам и на втором этапе вечернего очищения после гидрофильного бальзама. Почему не каждый день? Просто у меня сейчас несколько умывалок в обиходе, чередую. 

Конечно же, пенка мне понравилась. Она отличная! Я теперь понимаю, почему это бестселлер бренда. 


Все мои отзывы о продукции Heimish можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

При оформлении заказа на iHerb используйте мой код  PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий