Поиск по этому блогу

пятница, 29 декабря 2023 г.

Лучшая косметика 2023. Часть 5. Средства для душа и гигиены

 

Это заключительная часть. Здесь я отмечу не только средства для душа и гигиены, но и косметику для тела и санскрины. 

Как обычно, ссылки ведут на мои отзывы, а если таковых пока нет, то - сразу на товар.

💥 Лучший гель для душа - KUNDAL, Гель для душа Английская роза 

 

Безусловный фаворит - гель для душа бренда Kundal. Я отметила вариант с розой, но у них все ароматы чудесные. Буду покупать один за другим, пока всю линейку не перепробую.

💥  Гель для душа ultra violet от WONDER LAB

 

Также не могу не упомянуть бюджеточки от Wonder Lab, ведь я покупала сразу три геля из этой серии! 

💥 Лучшее кусковое мыло -  Мыло EMOZIONI IN TOSCANA Mediterranean touch от NESTI DANTE

 

Моё открытие этого года - мыло от итальянского бренда Nesti Dante. Те, кто смотрел мои распаковки, видели, что я скупила какое-то нереальное количество мыла, но попробовать успела пока только два варианта. Здесь отмечу мыло со средиземноморским ароматом, по которому сильно скучаю. Вероятнее всего, закажу его снова.
 

💥 Лучшее средство для интимной гигиены - Пенка для интимной гигиены от SYNERGETIC

 Мягкое и нежное средство в формате пенки.

💥 Лучшая зубная паста - Паста зубная с ароматом японской сакуры от LION


 Хороших зубных паст было много, но эта пленила меня своим не избитым вкусом.

💥 Лучший дезодорант -  Schmidt's, Натуральный дезодорант, древесный уголь и магний

 
 Ещё одно чудесное открытие года - дезодорант, который я покупала трижды. Трижды! Причем, только этот вариант. Также три раза я брала дезодорант с лаймом из этой же линейки. И сейчас вот заказала ещё один вариант прямиком с айхерб. Дезодоранты с магнием от Schmidt's - просто супер находка года! Обязательно прочитайте отзыв, кто пропустил.

💥 Лучший крем для рук - Skybottle, Парфюмированный крем для рук, White Rain


 Ну как же шикарно пахнет крем! Я просто каждый раз не могу надышаться ароматом! Обожать.

 САНСКРИНЫ

Абсолютно все санскрины в этом году были удачными, кроме спрея. Выбрать один трудно, но я это сделала.

💥 Лучший санскрин года - Солнцезащитный стик для лица Quick Sunstick Protection Bar SPF50+ PA++++ от Abib


Отмечаю стик от Abib, потому что это новый для меня формат. Да и сейчас зимой, в основном, я пользуюсь им. Быстро, удобно и надёжно.

Вот такой собственный рейтинг (посмотреть все части) я составила для вас. Буду рада, если вы что-то из моих списков присмотрите для себя.

Хорошего дня и только качественной косметики!


Комментариев нет:

Отправить комментарий