Поиск по этому блогу

суббота, 2 декабря 2023 г.

Пустые банки ноября 2023

 

В ноябре я болела, не могла наслаждаться уходом в полной мере. Банок получилось не так много, как в октябре, но всё же есть, о чём рассказать.

Как обычно, ссылки буду давать на отзывы, а если таковых не имеется, то - сразу на товар.

💙 Bob's Red Mill, универсальная мука для выпечки, безглютеновая

Пока болела, муж баловал блинами. Таким макаром, прикончили очередной пакет муки от любимого производителя. Это один из самых лучших вариантов безглютеновой муки. Если есть возможность покупать на айхерб, рекомендую к ней присмотреться.

ДОБАВКИ


💙 Manuka Doctor, мед манука из разнотравья, MGO 45+

Мёд манука настолько ценный по своим лечебным свойствам, что я приравниваю его к добавкам. Помогал моему иммунитету в сложные времена на 5+.

💙  Eidon Mineral Supplements, Ionic Minerals, цинк, жидкий концентрат

Ещё один помощник иммунитету (и не только!) - цинк в биодоступной форме в виде жидкого концентрата. Постоянная покупка.

💙 Life Extension, B12 Elite

Об элитном витамине В12 я рассказывала совсем недавно. Прочитайте, кто пропустил. Он достоин вашего внимания.

МАСКИ



💙 Petitfee, гидрогелевая маска для лица с золотом

 Из-за больного глаза я не могла делать свои привычные ежедневные тканевые маски, но гидрогелевыми иногда пользовалась. Эта, с золотишком мне понравилась. Отзыв будет.

💙 MISSHA Маска кремовая ночная Pure Source с медом

Закончила одну из ночных масок от Мишки. Ой, хорошая! Только она не кремовая, а гелевая. Подробнее расскажу в отзыве.

КОСМЕТИКА ДЛЯ ЛИЦА


💙 Medi-Peel, Red Lacto, коллагеновая ампула

Моя любовь! Если бы не желание пробовать что-то новое, заказала бы повторно. А может и закажу. Сыворотка прекрасная, радовала меня до последней капелюшки.   

💙 Капсульный крем-гель для лица Skin Factory 3D Galvanic Triple Capsule Cream 

Ещё одно крутое средство закончилось - капсульный крем с пептидами. Поищу, где его можно купить (давно нет в стоке) и напишу отзыв. Крем прекрасный.

💙 Medi-Peel, Увлажняющие гидрогелевые патчи с пептидами Hyaluron Aqua Peptide 9

Хорошие увлажняющие патчи от любимого Меди-пилушки. Понравились. Но повторять не буду, т.к. розовые из этой линейки мне полюбились больше.

💙 Isntree, TW-Real крем для кожи вокруг глаз

Хороший был кремик. Сначала им пользовалась я, потом - муж. Понравился обоим. Возможно, когда-нибудь повторю.

💙 DR.F5 Крем-щербет для интенсивного увлажнения

А этот крем повторять не буду. Всё же он больше для молодой кожи. Почитайте отзыв, там рассказала подробнее.

ПРОБНИКИ И МИНИАТЮРЫ


Точнее, миниатюра всего одна, с неё и начну.

💙 Питательный лосьон для рук и тела с экстрактами цитрусовых от Botany Essentials 

Приятный во всех отношениях лосьон для тела. Я его использовала и по прямому назначению, и как крем для рук. Понравился. Скорее всего, закажу повторно.

💙 Крем для глаз Losec Summa Elixir Eye Cream и Сыворотка для лица Losec Summa Elixir Serum от Su:m37

Пока лечила глаз, пользовалась только этими люксовыми кремом и сывороткой. Они помогли  мне не предотвратить "пустыню" под глазами, которая вполне могла быть из-за капель, которые мне пришлось заливать каждый час в течении нескольких недель. Никому такого не пожелаю.

Так вот, смотрите, какой экономный расход у пробников! Мне потребовалось всего 2 мл крема и 1 мл сыворотки. Правда, бывали дни, когда я не наносила вообще ничего.

💙 Тональная основа The History of Whoo Velvet Liquid Foundation No.21 SPF30/PA++

Ну и побаловала себя прекрасным тональным средством. Обожаю его, кожа с ним выглядит такой красивой!

 

Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий