Поиск по этому блогу

четверг, 28 декабря 2023 г.

Стиральный порошок от Molecola и Кондиционер для белья Арган & Ваниль от от FELCE AZZURRA

 

Давно не рассказывала о бытовой химии, исправляюсь. Читайте мой отзыв сразу о двух средствах для стирки - концентрированном порошке и не менее концентрированном кондиционере для белья.

💙 Начну с кондиционера, заказать его можно:

- в ЛЭтуаль

- в Золотом яблоке

Это уже второй вариант кондиционера от этого бренда. До этого я брала оригинальный аромат, сейчас выбрала "Арган и ваниль". 

Как и в первом случае, аромат достаточно интенсивный. Он отчетливо слышен как на мокром, так и на сухом белье. На мой взгляд, он немного проигрывает оригинальному. Там парфюмерная композиция сложнее и многограннее. Но там и запах резче. Здесь же аромат мягкий, уютный, такой домашний и тёплый. Фрукты, немного цветов и ванилька. Мне нравится!


Кондиционер по консистенции жидковат, но при этом отлично смягчает бельё и облегчает отпаривание и глажку.

💚 Стиральный порошок заказать можно:

- на Яндекс маркете

Концентрированная формула порошка не содержит фосфатов, хлора, сульфатов, оптических отбеливателей, красителей, ароматизаторов.

Очищает бельё за счет наличия в составе энзимов, активного кислорода и кислородного же отбеливателя.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится порошок в зип-пакете и мерная ложка.


Порошок белого цвета, среднего помола, без отдушки. На среднюю стирку достаточно взять одну мерную ложку.

Я бы не рассматривала этот порошок как панацею от всех бед (застарелые пятна, пожелтевшее бельё и пр.). Это средство сугубо для дежурной стирки. С обычными загрязнениями оно справляется хорошо уже при 40С. Использую его, в основном, для цветного белья, включая полотенца и постельное. Для белого, тёмного и деликатного с шерстяным у меня есть специальные средства.

Кстати, у производителя есть вариант стирального порошка с пятновыводителем. Планирую попробовать его тоже.


Все мои отзывы о бытовой химии доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий