Поиск по этому блогу

понедельник, 11 декабря 2023 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 13

 

Несмотря на порядковый номер, посылка получилась очень даже счастливой. Удачной, в смысле.

Итак, заказала - получила:

💥 TESORI D'ORIENTE Кондиционер для белья ароматический Японские Ритуалы 

Ещё один итальянский бренд по типу Фельче Аззура, который выпускает всякие ароматические продукты: гели для душа (составы чуть лучше, чем у FA, но тоже не ахти), свечи, мисты и пр.

Я решила попробовать их кондиционеры для белья. Производитель обещает нам ароматы, созданные на основе натуральных масел. Верится в это с трудом. Но запахи интересные. 

💥 FARMSTAY Маска для лица тканевая с экстрактом персика 

Мне нравится линейка REAL у этого бренда. маски тут бюджетные, но при этом рабочие. Взяла две штучки. Этот вариант с экстрактом персика по словам производителя должен увлажнять кожу и заряжать энергией.  

💥 FARMSTAY Маска для лица тканевая с маслом ши

Ну а масло ши отлично питает кожу. Для зимы - то, что надо.

💥 J. CAT BEAUTY Масло для губ меняющее цвет LIPSPECT

Зимой я люблю пользоваться маслами для губ вместо блесков. В отличии от последних они не такие липучие и волосы на ветру к ним не пристают. Выбрала вот такой интересный вариант, меняющий цвет. В распаковке посмотрите, КАК масло меняет цвет!

💥 THE POTIONS Сыворотка для лица с пептидами 

Тот случай, когда сыворотка закончилась быстрее, чем я успела показать её в покупках. Да-да, я "быстрая" знаю.

Отзыв о сыворотке читайте здесь.

 

📹 Как обычно, видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - PRO shopping

 

Хорошего дня и только удачных покупок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий