Поиск по этому блогу

пятница, 3 ноября 2023 г.

Пустые банки октября 2023

 

Когда думала, что в сентябре освободила много тары. Но нет, октябрята совсем не отстают. Давайте же скорее смотреть, что у меня тут закончилось.

  Как обычно, ссылки буду давать на отзывы, а если таковых не имеется, то - сразу на товар.

💥 Кондиционеры для белья от LION

Кондиционер с розой я давно прикончила, вот пришла очередь попрощаться и с фиалковым. Оба классные. При случае повторю.

💥 Большие болеутоляющие пластыри от Salonpas

Хорошие обезболивающие пластыри с айхерб. По-моему, один из них даже мне как-то пригодился. Остальные муж израсходовал.

💥 Cococare, 100 % масло лаванды

Ещё один продукт с айхерб - эфирное масло лаванды. Классное. Уже купила ему на замену российского производства. Оно мне нравится меньше. Напишу отзыв, расскажу.

ДОБАВКИ


 В блоке "Добавки" покажу вам 4 пустые баночки. На самом деле, их было больше, наверное. Не всегда получается уследить за тем, что муж выбрасывает.

💥 BioSchwartz, глюкозамин, МСМ + хондроитин с запатентованным комплексом Fruitex-B

В этот раз комплекс для суставов принимала я. Честно говоря, ожидала от него большего. Утреннюю скованность в кистях рук он мне не убрал полностью. Надо меньше писать, в смысле, печатать. Но зато плечевые суставы стали как новенькие. Я опять могу делать своё любимое упражнение - сводить руки на спине, как при молитве. Надеюсь, вы понимаете, о чём я.

💢  California Gold Nutrition, Gold C, GOLD Standard, буферизованный витамин C

Витамин С я очень выгодно купила на ЯМ. Сейчас глянула цену, прослезилась.

💥 21st Century, Комплекс с куркумой, 500 мг

Куркуму принимал муж. Тоже полезная штука для суставов и не только.

💥 Life Extension, биоактивные фолат и витамин B12

В12 у нас на постоянной основе. Иногда его фоткаю для поста, иногда забываю. Но принимаем мы его ежедневно.

КОСМЕТИКА ДЛЯ ЛИЦА

 

 💥 Some By Mi, Yuja Niacin, ночная увлажняющая маска

Боже, какой классной была эта маска! Прям иди и покупай снова. Она и впитывалась быстро, и тон выравнивала. А как бодряще и вкусно она пахла!

💥 Idealove, Bee Timeless, тоник с улиткой и пчелиным ядом

Хороший базовый тоник был. Оставил только положительные эмоции. Повторно не куплю, но лишь потому, что много всего хочется попробовать.

💥 Крем с гиалуроновой кислотой от LABONITA

А вот крем, несмотря на то, что хочется много всего, заказала уже повторно. Обожаю. Сначала им пользовалась сама, потом отдала мужу. Но иногда у него его заимствовала. 

💥 Гидролат розы от Adarisa 

И гидролат розы куплю ещё стопроцентно. Он просто волшебный!

💥 Гидрогелевые патчи с кофеином от ORJENA 

Банок от патчей должно было быть две, но в другой ещё парочка осталась, сфоткаю в следующем месяце. 

Эти, с экстрактом кофе, очень своеобразные. Но в целом, понравились. Пока не решила, буду повторять или нет?

ТКАНЕВЫЕ МАСКИ


 Разумеется, тканевых масок было гораздо больше, но  покажу два варианта, наиболее интересных.

💥 Too Cool for School, Egg Cream, маска для сужения пор

Маска круто сглаживает видимость пор. Впечатлила. Куплю ещё.

💥  Набор тканевых масок JMsolution ACTIVE ORCHID MOISTURE MASK ULTIMATE 

В этом месяце я, наконец-то, сделала то, чего давно не делала. Использовала тканевые маски большим курсом - 10 дней подряд. И это, разумеется, куда эффективнее, чем применять разные маски каждый день. Пост скоро будет.

МАКИЯЖ И ДЕМАКИЯЖ


 💥 Farmstay, Тушь для ресниц Visible Difference Volume Up Mascara

Совершенно проходная тушь для ресниц. Была и была, через год уже и не вспомню.

💥 Спонж для макияжа вельветовый SOLOMEYA персик, 1шт

Так и не собралась написать отзыв на спонжик. Расскажу здесь. Вообще, я люблю велюровое покрытие на спонжах, оно меньше тонального крема впитывает. Здесь так и было. Но сам спонж какой-то жестковатый, что ли. Пока не знаю, хочу ли я его повторить? Может быть, в бирюзовом цвете?

💥 Пенка для умывания с коллагеном от Medi-Peel

Пенку я использовала для второго этапа очищения, после гидрофильного бальзама. Мне нравилось, что она очень быстро смывалась с кожи. Да и, вообще, она мне понравилась. Полноразмер вряд ли брала бы, а вот от миниатюрки ещё раз не отказалась бы.

 💥  Banila Co, Clean It Zero, очищающий бальзам, оригинальный

Этой очаровательной малютки мне хватило на 8 (специально считала!) полноценных применений. Классный балм. Куплю в полноразмере.

💥 Очищающий бальзам с семенами конопли Hempseed mild cleansing Balm от DR.F5

Этот бальзам по качеству был хорошим. Он и очищал тщательно, но мягко, и плёнки не оставлял. Вопросы к аромату. Если так можно назвать то, чем пахло от бальзама. Поначалу мне почудился запах прогорклого масла. Но потом он каким-то образом испарился (или же я привыкла?), а появился запах какой-то растирки от простуды что ли. В общем, не нравится. Повторно не куплю точно.

СРЕДСТВА ДЛЯ ВАННЫ И ВОЛОС


💥 Renpure, Tea Tree & Lemon Sage, Scalp Scrub

Неплохой скраб для волос, мужу понравился. Я пару раз использовала тоже, но я не люблю такой формат. Мне сложно (читай - лениво) распределять его по проборам.

💥  Пенка для интимной гигиены от SYNERGETIC

Пользоваться пенкой было приятно. Не исключаю возможности повторной покупки.

💥 Гель для душа ultra violet от WONDER LAB

Гели для душа этого бренда вроде бы простенькие, но что-то такое в них есть, что я покупаю их один за другим.

💥  Набор шампуней для объема Masil 5 Probiotics Perfect Volume Shampoo ( 5 шт)

Кстати, отличный шампунь! Он реально добавляет объём. Куплю ещё, чтобы распробовать как следует и написать отзыв.

💥 Kiss My Face, зубная паста для чувствительной эмали с маслом чайного дерева, алоэ и эхинацеей, без фтора, гель со вкусом апельсиновой мяты, 127,6 г (4,5 унции) 

 Закончилась зубная паста из айхербовских запасов. Да-да, у меня и такие имеются. Хороший базовый вариант. Отзыв будет.

ПРОБНИКИ ЛЮКСА


В этом месяце как-то мало пакетиков получилось. 

💥Солнцезащитная база под макияж Essential Sun Base SPF50+/PA+++ от The History of Whoo 

Любимая база под макияж с СПФ. Сто раз о ней говорила, повторяться не буду. 

💥 Крем для глаз Losec Summa Elixir Eye Cream и Сыворотка для лица Losec Summa Elixir Serum от Su:m37

Смотрите, какой экономный расход у люксовых крема под глаза и сыворотки, учитывая тот факт, что пользовалась я ими ежедневно в вечернем уходе. Ну может пару-тройку раз какой-то другой крем наносила. Всего 2-3 мл крема на месяц! Дело в том, что его нужно взять совсем капелюшку, растереть её между пальцами и потом легкими прижимающими движениями нанести по косточке. У сыворотки расход чуть больше, но её я и на область вокруг рта наносила.

💥 O HUI Age Recovery Planning Ampoule 1мл 

Засвечу вам ещё одну классную сыворотку. У меня таких пакетиков много, буду применять курсом. Пока попробовала ради интереса. И вы знаете, первые впечатления впечатляющие. Приятная текстура, приятный аромат. Об эффекте расскажу позже.

 

Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Всем отличного дня!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий