Поиск по этому блогу

понедельник, 20 ноября 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 22

 

Моя 22-ая в этом году посылка из Яблока получилось небольшой, но с хорошими скидками. Смотрите сами, патчи прямо сейчас можно заказать на 70% дешевле, а набор с тоником - на 55!

Успевайте.

Итак, заказала - получила:

💗Тканевая маска для лица Elizavecca COLLAGEN DEEP POWER RINGER MASK PACK

Не люблю этот бренд, но периодически что-то у него покупаю. Чтобы быть в курсе. Зачем, спрашивается, мне этот курс?

Так, приобрела две тканевые маски. Этот вариант - с коллагеном для повышения упругости.

💗 Тканевая маска для лица Elizavecca Black Charcoal Honey Deep Power Ringer Mask Pack 

Ещё один любимый косметический компонет - экстракт мёда. Его производитель "поженил" с порошком древесного угля. Так что маска должна и очищать кожу, и смягчать её одновременно.

💗Двухкомпонентный увлажняющий тонер-эссенция Klavuu THE ORIGIN OCEAN ESSENCE WATER & OCEAN BOOSTER SHOT

Мой принцип ухода за кожей неизменен - увлажнение, увлажнение и ещё раз увлажнение. Когда кожа увлажнена, у морщин нет шансов.

Так могла ли я пройти мимо такого симпатичного набора? Помимо тоника с морским комплексом (несколько видов водорослей, морская соль и глубоководная морская вода), в наборе есть эссенция-бустер для более глубокого и качественного увлажнения. Ой, а я люблю такие штуки, где что-то надо смешивать, химичить. Прям - моё!

💗 Антивозрастные гидрогелевые патчи для глаз Yadah RED FOOD ENERGY

Гидрофильный бальзам этого бренда - один из моих любимых. Так почему бы не заказать и патчи под глаза, да с такой скидкой?! 

Патчами мы с мужем уже пользуемся, скоро напишу отзыв, но уже сейчас намекаю: "Надо брать!". У них и состав интересный, антиоксидантный, и увлажняют они хорошо. А какие красивые!

 

 📹 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм , который теперь называется - 

PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий