Поиск по этому блогу

четверг, 30 ноября 2023 г.

Лифтинг маска-пленка с гидролизованным коллагеном от MEDI-PEEL

 

В очередной раз сделав маску-плёнку с коллагеном от Medi-Peel, подумала, что давно пора рассказать вам о таком интересном средстве.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

- в Золотом яблоке

- на Яндекс маркете

 

Маска призвана давать лифтинг-эффект, увлажнять кожу, делать её упругой и эластичной, а также сужать поры.

Для этого в составе имеются: низкомолекулярный коллаген (70%), три вида гиалуроновой кислоты, ферменты лактобактерий, аминокислоты и запатентованные комплексы Tannin™ (успокаивает кожу, снимает зуд и раздражение) и Anti Sebum P™ (подавляет чрезмерную активность сальных желез, нормализует жирность кожи и устраняет жирный блеск).

 Поставляется продукт в коробке, внутри которой находится тюбик с характерным для "коллагеновой" линейки дизайном.

Маска кремово-гелевой консистенции с лёгким цветочным ароматом. Наносить её нужно тонким слоем на очищенную и увлажненную тоником кожу. Можно наносить как руками, так и кистью. Особой разницы между этими двумя способами я не заметила.

За 20-30 минут маска застывает и лёгким движением руки снимается плёнкой.


Первое, что бросается в глаза после применения маски - это такое конкретное сияние. Я не первый день дружу с корейской косметикой, про глоу-эффект знаю не понаслышке. Но тут такое глоуЩЕ, что в лоб можно смотреться как в зеркало. Это ни в коем случае не жирный блеск, это то самое сияние здоровой кожи, которое просачивается даже из-под тонального крема. Если вы вдруг захотите свою красивую кожу им закрыть. Очень круто!

Кроме того, маска заметно подтягивает овал лица и сужает поры. Есть лифтинг, есть миленький. Выглядишь такой помолодевшей и похорошевшей.

Сказать, что я довольна маской, не сказать ничего. Я от неё в полном восторге с самого первого применения. Я специально так долго тянула с постом, думала, что со временем охи-ахи поулягутся и я напишу трезвый отзыв. Ничего подобного. Каждый раз маска меня радует, как в первый. Люблю её и обожаю очень.

 

Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке

 

Хорошего дня и только  удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий