Поиск по этому блогу

суббота, 11 ноября 2023 г.

Nature Republic, Маска для лица тканевая с экстрактом розы Mask Sheet Rose

 

 Косметика с розой - моя тайная (нет) страсть. Так был ли у меня хоть малюсенький шанс пройти мимо этой маски?

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

на iHerb - Nature Republic, Real Nature Beauty Mask Sheet, Rose, 1 шт., 23 мл (0,77 жидк. Унции)

Скажу сразу, маска мне очень понравилась. Давайте по пунктам, чем:

1. Приличный состав, где имеется куча растительных экстрактов - дамасская роза, пион, центелла азиатская, ромашка, персик и др, а также - увлажняющая трегалоза и стимулирующая регенерацию аминокислота аргинин.

В составе есть спирт, причем в начале списка, но на моей коже он не дал никаких побочек.

2. Симпатичный дизайн упаковки.

3. Очень приятная тоненькая натуральная ткань, плотно прилегающая к коже.

4. Гелевая пропитка волшебно пахнет розой и приятно охлаждает кожу.

5. Маска хорошо проводит микротоки. Для меня это важно, я всегда делаю поверх массаж соответствующим гаджетом.

6. Эффект от использования. Кожа гладкая и мягкая, такая подтянутая, с намёком на румянец, помолодевшая и очень красивая.

Всем известное выражение "Свежа, как майская роза" как нельзя лучше характеризует состояние кожи после применения маски. Чудо, просто чудо!

 

Все мои отзывы о масках доступны по этой ссылке

  👍  При оформлении заказа на айхерб, не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий