Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 ноября 2023 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 11

 

Заказ собирался под хорошие скидки на бренд Лабонита. Получила я его 29 сентября, сегодня - 5 ноября. К сожалению, бренд сняли с продажи. Ну что ж, посмотрим на всё остальное, пока оно есть в магазине.

 💥 При заказе от любой суммы вы можете получить дополнительную скидку 8% по промокоду ALEVTINJADM

Итак, заказала - получила:

💗 MEDI-PEEL Маска для сужения пор

 

Давно хотела эту маску из коллагеновой линейки Меди-пил. Их сыворотка и маска-пленка - одни из лучших средств, которыми я пользовалась в этом году.

Коллаген - это всегда про упругость, про подтягивание овала лица и пор. Ведь с возрастом поры деформируются, поэтому девушкам постарше такая маска будет кстати.  

💗 SOME BY MI Маска для лица ампульная тканевая

Увлажненная кожа = молодая кожа. Весь корейский уход построен на этом. А один из самых главных увлажнителей - это гиалуроновая кислота. Здесь она представлена в трёх видах, а значит будет работать на всех уровнях, проводя влагу на глубокие слои эпидермиса.

💗 BANILA CO Набор Бальзам для лица очищающий CLEAN IT ZERO 4 шт

Какая прекрасная возможность попробовать сразу четыре гидрофильных бальзама! Конечно же, я её не упустила. И о розовом варианте уже написала отзыв и даже показала его в пустых банках. Да уж, быстро я описываю посылки... Но я исправлюсь! 

💗 RELOUIS Румяна компактные " PRO BLUSH", тон 73 JUICY PEACH

И румянами я уже вовсю пользуюсь. Да так усердно, что успела сломать крышечку. У них очень освежающий оттенок. Нравится! Скоро напишу отзыв.

💗 IRISK Палочки апельсиновые для маникюра

На сдачу купила палочки для маникюра. Не знаю, что о них писать? Палочки и палочки. Хорошие, удобные. Один конец остренький, второй -  скошенный. Для отодвигания кутикулы - идеально.

 

💥💥💥 Как обычно, видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ.

А все мои посты о посылках из различных магазинов доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Всем хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий