Поиск по этому блогу

понедельник, 2 октября 2023 г.

Пустые банки сентября 2023

 

Да, опрометчиво я поступила, решив копить опустевшую тару целый месяц. Смотрите, сколько всего набралось. Так что буду краткой. Но это не точно.

 Как обычно, ссылки буду давать на отзывы, а если таковых не имеется, то - сразу на товар.

Итак, закончилось:

Увлажняющая эссенция для лица SALMONVGENE HYDRO ACTIVE ESSENCE от DUFT&DOFT

Совершенно проходная эссенция. Сначала пользовалась сама, потом отдала мужу, он её и добил.  Была и была, повторять не буду.

Тоник с прополисом и провитамином В5 от Some By Mi

Очень понравился этот тоник. Аромат волшебный! буду по нему скучать.

Su:м37 Увлажняющий набор Water-Full (мини сет)

В начале сентября закончился чудесный набор от корейского люксового бренда. Использовала его в самую жару. Понравился. На следующее лето, возможно, куплю обновленную версию этой линейки.

❌ Хотела написать вам, чтобы никогда не покупали ужасный бритвенный станок. Но его уже сняли с продажи. Прекрасно.

Сахарный скраб с маслом ши "Марула и жасмин" от Tree Hut

 Это был просто бомбический скраб для тела! Покупала на айхерб, где его благополучно сняли с продажи. Но зато у них появились новенькие скрабы (и не только!) - один заманчивее другого. Посмотрите, если есть возможность покупать там.

Double Dare, Red MPR Glow, сыворотка

Хорошая была сыворотка. Я её так берегла, что остатки (но там капелюшка) испортились.

Отбеливающая зубная паста Dental IQ 93% White от MEDIAN

 Огромный тюбик зубной пасты мы использовали почти 3 месяца. На одно применение нужно совсем немного. Хорошо освежала и немного осветляла эмаль. Возможно, куплю ещё.


 Два "сопливых" (я о текстуре кремов, если кто не в курсе) товарища от Меди-пил. Оба - залюбленные любимчики.

Medi-Peel, Premium Naite Thread, крем для шеи

 Не первая и 100% не последняя банка любимого крема для шеи. Она тут такая замызганная, потому что крем надо наносить на влажную кожу, вот надпись и подстёрлась. Сейчас вышла обновленная версия этого крема. Обязательно куплю!

MEDI-PEEL Крем для кожи вокруг глаз Peptide Balance9 Eye Hyaluronic Volumy Eye Cream

Крема под глаза мне хватило почти на год. Ни одно средство не давало моему верхнему веку такой шикарный лифтинг! Я девушка возрастная, знаю, о чём говорю. Но есть одно "но". Этот крем именно про лифтинг, увлажнения и питания от него мне было маловато, поэтому я пользовалась им только утром, а вечером использовала другие кремы. Сначала это был крем от Isntree, потом мощный антивозрастной питательный вариант из корейского люкса. О нем будет ниже.

Этот крем шикарный. Если другие кремы под глаза от Меди-пил не будут давать мне того, что надо, куплю снова.

Закончились две банки гидрогелевых патчей, которые мы используем на ежедневной основе. Оба варианта достойные, можно будет повторить. Патчами с ромашкой преимущественно пользовался муж, а с зеленым чаем - я. 

✔ Ой, отзыв о патчах с ромашкой ещё не выставила. Скоро будет!

Тканевые маски я тоже делаю практически каждый день. так что, если бы все пакетики собирала, пост о пустых банках был бы бесконечным. Выбрала две, самые-самые по моему скромному мнению.

✔ Это витаминная бомба от Меди-пил (о которой я также отзыв ещё не выложила, ага) и  чудесная маска с экстрактом нони, после применения которой мне захотелось скупить всю линейку с этим суперфудом. 


Та же история с добавками. Не все банки сохранила для поста, а только те, которые хочется особенно отметить по той или иной причине.

Magnesium Citrate, 0.6 г, 60 шт

Внезапно понравился магний от российского производителя. Да понравился так, что уже купила вторую банку. На мне он работает. Хорошо выравниваем эмоциональный фон + не бывает судорог в ногах. Отзыв пока не писала, но он точно будет.

Solgar skin, nails and hair витамин С, Цинк, Медь в таблетках 

Мой проверенный годами (со мной - с 2013) дружочек, который не подводит никогда. Принимаю, когда бывают проблемы с выпадением волос. Ссылку дала на Золотое яблоко, там и покупала. А отзыв шестилетней давности, правда,  можно прочитать здесь 

Solaray, L-Lysine Monolaurin 1:1 Ratio

Ещё один любимчик - противовирусный комплекс с монолаурином и лизином. Однозначно рабочее средство. Принимаю при первых признаках простуды, помогает не разболеться.


 Самые глазастые на главном фоте заприметили, наверное, могучую кучку пустых пакетиков от корейского люкса, к которым скромно примкнули саше от Masil.

На этой фоточке - то, о чем ещё не писала отзывы.

Masil Маска-филлер для волос 8 Seconds Salon Hair Mask, 8 мл, 5 шт

Таких пакетиков у меня было 5. На пять применений соответственно. Это так называемый филер для волос. Жидкость, которую я развожу с обычной водой в пропорции 1:1, получается как маска для волос. Наносить надо на 8 секунд, но я держу дольше (минут 10). Волосы после этого мягкие-мягкие, гладкие-гладкие. Моим сухим из-за окрашивания волосам нравится такой эффект, но тонким редким волосам не подойдет, объём убивается напрочь.

O HUI Prime Advancer Ampoule Serum 1мл

Этой люксовой сывороткой я дополняла не менее люксовый летний уход от SU:M37, о котором писала выше. Она не только про мощнейшее увлажнение, но и про анти-эйдж. Использовала 10 пакетиков, есть ещё штук 20-25 (читай 25 мл). В принципе, как полноразмерная версия получится. Можно смело писать отзыв. Но уже сейчас скажу, сыворотка мне нравится очень.

The History of Whoo Vital Hydrating Sun Fluid SPF50+,PA+++ 1мл 

Самый легчайший из легчайших санскрин! Невероятно комфортная текстура, приятный аромат, надежная защита. Обязательно напишу отзыв. Таких пакетиков у меня ещё много.


 А здесь - всё то, о чём отзывы уже есть. Всё любимое, всем хочется пользоваться и пользоваться без перерыва и выходных.

Солнцезащитная база под макияж Essential Sun Base SPF50+/PA+++ от The History of Whoo 

Ещё один любимый санскрин, который по совместительству ещё и база под макияж. Причём, база настолько крутая, что после неё мне и тональный крем не нужен зачастую. Обожаю. Закончатся все пакетики, куплю ещё.

Тональная основа The History of Whoo Velvet Liquid Foundation No.21 SPF30/PA++

Тональной основы я взяла всего 5 пакетиков на пробу. Распробовала и теперь экономлю. Видите, всего одну штучку в сентябре использовала. Кстати, миллилитра средства мне хватает раза на 4, а то и на 5. Всё время сбиваюсь со счёту. Однозначно буду брать ещё.

Крем для глаз Losec Summa Elixir Eye Cream и Сыворотка для лица Losec Summa Elixir Serum от Su:m37

 По шесть пробников сыворотки и крема приговорила. Кстати, это не только за сентябрь. Пользуюсь где-то с середины августа, наверное. Очень экономный расход! Сыворотка предназначена для лица, но я использую только под глаза. Очень нравятся моей возрастной коже. Применяю в вечернем уходе. 

Фуууух! Я написала этот пост! Надеюсь, он был для вас полезным.

 

Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий