Поиск по этому блогу

понедельник, 9 октября 2023 г.

Гидрогелевые патчи для глаз с экстрактом ромашки от Petitfee

 

А теперь - ромашка! Читайте мой отзыв о четвертом опробованном варианте патчей от корейского бренда Petitfee.

Заказать можно:

на iHerb -Petitfee, «Осветляющая ромашка», гидрогелевая маска для области вокруг глаз, 30 пар

- в ЛЭтуаль

- на Яндекс Маркете 

Данный вариант должен осветлять темные круги и увлажнять кожу под глазами.

Для этого в составе есть сразу 4 компонента желтого цвета - ромашка (успокаивает и увлажняет), облепиха (питает и регенерирует), тыква (увлажняет, успокаивает и питает) и юдзу (выравнивает тон и бодрит). 

И ведь это ещё не все экстракты в составе! Тут и солодка, и розмарин, и бамбук, и шлемник, и календула и многие другие. Это настоящая антиоксидантная бомба.

Каких-то явно антивозрастны ингредиентов нет, поэтому патчи подойдут всем.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находятся банка с патчами и лопатка для их извлечения. Пластиковой мембраны под крышкой нет, изначально банка запаяна плёнкой. Но это так у всей серии.


 Патчи предсказуемо желтенькие. Достаточно плотные, пахнут приятно не то, чтобы ромашкой, но какими-то цветочками.


Для пущего эффекта муж хранит патчи в холодильнике, но они и без того прекрасно охлаждают кожу, разглаживают её и немного убирают припухлости. 

Их супер сила в том, что они действительно осветляют кожу. Каких-то явных синячищ у меня нет, но стереть следы недосыпа им под силу. А ещё мне "посчастливилось" протестировать действие патчей на комарином укусе. Грызанул гад меня прям под глазом. Так вот, наши патчи-цыпочки и зуд устранили, и красноту уменьшили. Поэтому могу смело сказать, что состав рабочий.

Хорошие базовые патчи по приятной цене. Мне понравились. Не исключаю возможности повторной покупки.

 

Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке

 

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий