Поиск по этому блогу

пятница, 6 октября 2023 г.

FELCE AZZURRA Гель для душа Белый мускус

 

Если в какой-то линейке есть аромат белого мускуса, он в обязательном порядке отправляется в мою корзину. Сегодня расскажу о геле для душа от итальянского бренда FELCE AZZURRA.

Купить можно:

- в ЛЭтуаль

- в Золотом яблоке 

Скажу сразу, состав тут стрёмный. Ну вот прямо откровенно плохой, где из полезного - только вода. Зато вредного куча - и SLS, и устаревшие консерванты, и ароматизаторы.

Кстати, из-за аромата я и решила всё же попробовать этот гель. Ну ещё красивый флакон привлёк внимание.

 Сам гель как гель, средней густоты, прозрачный. Пенится хорошо (ну ещё бы), отмывает кожу до скрипа (не сильно люблю такое), может сушить.

Что касается аромата. Да, он классный. Производитель расписал его по нотам:

• Верхние ноты: Бергамот и аделаиденый аккорд.

• Срединные ноты: Роза, жасмин и водяная лилия.

• Шлейфовые ноты: Амбра и мускус.

Мне больше всего слышна водяная лилия и жасмин. Но в целом аромат оставляет ощущение свежести, чистоты, прозрачности. Если белый мускус в исполнении бренда Kundal что-то томное, сексуальное, обволакивающее, то здесь нет, здесь это лёгкость и чистота. Но это не плохо, это тоже хорошо, но по-другому.

Аромат стойкий, на коже он слышен час-полтора лёгкой вуалью. 

Из-за состава я не использую средство на постоянной основе. Так, когда-никогда под настроение могу им вымыться. А ещё мне нравится вручную стирать этим гелем нижнее бельё. Оно потом так благоухает!

Разумеется, повторять покупку я не буду, но попробовать было интересно.


Все мои отзывы по теме доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий