Поиск по этому блогу

пятница, 6 октября 2023 г.

Новая порция посылок с Яндекс маркета

 

Такие симпатичные товары собрались вместе, решила показать их и здесь, а не только в распаковке в телеграм - КСТАТИ, О ШОПИНГЕЗаглядывайте и туда тоже!

 Все товары (о чудо!) есть в наличии и почти все дешевле, чем я покупала.

Итак, заказала - получила:

💕 Мыло RICE DAY Гранат 100 г

Это уже третье мыло из линейки Rice Day от Lion, которое я покупаю. Они недорогие, но при этом хорошие и по качеству, и по аромату. Это мыльце из упаковки пахнет заявленным гранатом. Посмотрим, как аромат раскроется при взаимодействии с водой.

 💕 NATURE REPUBLIC тканевая маска c экстрактом оливы Real Nature Beauty, 23 мл

Маски этой серии чудесные! Я теперь их заказываю часто. Вариант с оливковым экстрактом хорошо смягчает и увлажняет кожу. Откуда знаю? Так уже использовала и могу смело порекомендовать к приобретению. В отопительный сезон - то, что нужно всем.

💕 NATURE REPUBLIC тканевая маска с экстрактом чайного дерева, 23 г, 23 мл

Чайное дерево хорошо снимает раздражения, успокаивает кожу. Такие средства есть у меня в запасе всегда.

💕 BOTAVIKOS Крем-пилинг для кожи головы с АНА-кислотами, 100 мл, BOTAVIKOS

 Крем-пилинг с АНА-кислотами эффективно очищает кожу головы и ускоряет ее обновление. Если вы практикуете использование масел, то без пилинга не обойтись, чтобы поры не забивались. 

💕 Heimish Патчи для глаз с экстрактом болгарской розы Bulgarian Rose Water Hydrogel Eye Patch, 60 шт

Гидрогелевые патчи с розой от Хеймиш у меня в хотелках уже много лет. Вот, наконец-то, их купила. Осталось попробовать. Помним, что роза - это всегда про омолаживание, очень люблю её и в косметике, и просто так. 

В подарок продавец положил пробник. В видео распаковки рассказываю об этом магазине подробнее.

💕 Крем-гель для рук с фруктовыми пудрами Экспресс-увлажнение. Крымская косметика

Странный и в то же время милый крем для рук, который я увидела у кого-то из девочек в ТГ. Сразу же и купила, и сразу же начала пользоваться. Очень скоро напишу подробный отзыв о его плюсах и минусах. Подписывайтесь, чтобы не пропустить его.

 

Все мои отзывы о посылках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий