Поиск по этому блогу

пятница, 31 августа 2018 г.

Новинка - Сахарный скраб с маслом ши "Марула и жасмин" от Tree Hut


Сегодня расскажу о чудесном скрабе для тела, который до 5.09.18 можно приобрести с 10%-ной скидкой! А до сегодняшнего вечера действует дополнительная скидка 10% по промокоду BB2018




Заказать можно здесь -




Tree Hut - американская марка, выпускающая натуральную косметику для лица и тела. На айХерб она появилась не так давно, пару-тройку месяцев назад и, конечно же, привлекла мое внимание. От покупки меня останавливали мои многочисленные запасы, но вот скраб для тела  мне был нужен. Долго не могла определиться с ароматом (на тот момент в линейке их было 4: "кокос-лайм", "марокканская роза", "тропический манго", "маракуйя и гуава"), мне хотелось их все 🙈 Но когда появился "жасмин и марула" все сомнения отпали. Мой любимый жасмин! Как не взять?

Состав у средства - натуральный и безопасный. Основной ингредиент (скрабирующие частички) - тростниковый сахар. Помимо него, в составе - глицерин (увлажнение) и масла: ши, марулы, макадамии, апельсина, вечерней примулы, миндаля и т.д. (питание), а также экстракт жасмина (аромат).

Средство не содержит парабенов и формальдегида.

Поставляется продукт в большущей банке (510 граммов!) с закручивающейся крышкой. 

У скраба  - вязкая, тягучая консистенция. 


Наносится и распределяется по коже легко. Нужно его совсем немного. Сахарные частички в составе скраба - не крупные, но и не мелкие, т.е. они не царапают кожу, но и не растворяются очень быстро, есть время, чтобы "поскрабить".  Смывается средство теплой водой безо всяких проблем, совершенно не оставляя после себя противной масляной пленки, как это бывает у подобных скрабов. 

Кожа после применения скраба - ровная и гладкая, как шелк. По-другому и не скажешь. Увлажненная,  нет необходимости пользоваться лосьоном для тела после купания. 

И, конечно же, скажу об аромате. Он  потрясающий! Нежный, цветочный, сладковатый. Хочется засунуть нос в банку со скрабом и нюхать-нюхать-нюхать... На коже запах долго не задерживается (хотя я была бы не против), оставляя после себя легкий жасминовый шлейф. Почему-то жасмин отчетливее мне слышен уже после применения.

Подытожу. Покупкой я осталась довольна настолько, что уже накидала в корзину продуктов этого бренда. Скраб замечательный, пожалуй, лучший из всех, что были у меня в последнее время. Конечно же, буду пробовать и другие ароматы. Только не знаю когда, полкило закончатся не скоро.



Мои отзывы по теме ухода за телом можно по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


❗❗❗ Промокод  BB2018 (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически) на 15%-ную скидку действителен для заказов от 50$ доставкой Боксберри.

Обращаю внимание, что промокод одноразовый и действует до 31 августа до 20:00.



ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на 
ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!


Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий