Поиск по этому блогу

понедельник, 13 августа 2018 г.

Подготовительный и Базовый Набор для Макияжа от Real Techniques by Samantha Chapman


На этой неделе на продукцию бренда Real Techniques by Samantha Chapman действует 10%-ная скидка, однако, этот набор не попадает под акцию. А всё потому, что он уже продается со скидкой 45%!




Заказать можно здесь -




Real Techniques – молодой бренд, предлагающий качественные кисти и спонжи для макияжа. Создательница бренда – известный визажист и блоггер из Великобритании Саманта Чапман. Кисти Real Techniques имеют плоское дно, благодаря которому их можно поставить на стол.  В отличие от обычных кисточек Real Techniques выполнены из цельного материала, а не из скрепленных деревянных и металлических частей. Благодаря этому кисти выдерживают ежедневное мытье, не расшатываются и не ломаются.

Этот набор  из лимитированной коллекции выпускался ограниченной серией и на официальном сайте его уже нет.

Набор содержит:
  • Лопаточку
  •  "Для кожи вокруг глаз" 
  •  Подготовительную кисточку
  • Спонж 
  • Подставку для спонжа 

Поставляется в коробке, на обратной стороне которой наглядно проиллюстрировано, какой девайс для чего предназначен:


Сейчас я вам покажу каждый инструмент отдельно и поделюсь своим мнением.


💛Лопаточка


Честно говоря, думала, что будет она валяться без дела у меня. Но, девочки! Какой удобной штукой она оказалась! Выполненная из гибкого силикона лопаточка со скошенными краями позволяет легко и просто проникнуть в самые узкие тюбики и использовать любимые средства до последней капли. Полезная штуковина, как я раньше обходилась без нее?


💛Подготовительная кисточка


Предназначена она для нанесения увлажняющих средств, праймеров, сывороток и масок.
Я наношу ею маски, очень удобно! Они ложатся тонким равномерным слоем. Кисть реально экономит продукт. При этом она отлично моется, быстро сохнет и не лезет. Нравится.


💛Спонж для потрясающей кожи и подставка для него


Уверена, о спонжах для макияжа  Real Techniques знают все. Это самые удобные спонжи из всех, что я пользовалась. Покупала их еще с доайхербовских времен. Надо сказать, что цены на них - не самые бюджетные. Кстати, этот спонж по отдельности стоит почти столько же, сколько весь набор с учетом скидки.
Спонж позволяет идеально нанести тональные средства с жидкой консистенцией. Единственный его недостаток - то, что он очень нежный в использовании и требует к себе бережного отношения. Мыть его нужно аккуратно специальными средствами для кистей.

Подставка  на первый взгляд - для красоты. Но на ней очень удобно сушить спонжи после мойки. Ну и красивая она, чего уж.

💛 Алюминиевый охлаждающий шарик для массажа кожи вокруг глаз


А это, собственно, тот инструмент, ради которого я и заказала весь набор. Когда-то у меня был похожий массажер от другого производителя, он мне очень нравился, но в одной из поездок я его потеряла. Так вот, данный массажер мне нравится больше!
Шарик плотно сидит в основании, ручка очень удобная. Делать массаж этим девайсом - одно удовольствие! Шарик мягко скользит по коже (использую только со средствами для области глаз), на раз снимает утренние припухлости.

Как вы уже поняли, покупкой данного набора я осталась очень и очень довольна!



Абсолютно все инструменты оказались классными и нужными.  Да еще и по такой приятной цене! Рекомендую присмотреться в обязательном порядке к этому замечательному набору!


По теме:

Базовая кисть для нанесения пудры от Real Techniques by Sam and Nic


❗❗❗ Внимание! Купон код 3SUPPS дает одноразовую скидку 20% на следующие 3 линии товаров:

💛Здоровье глаз, мозга и сердечно-сосудистой системы


*Предложение заканчивается 15-го августа в 10 утра по тихоокеанскому времени.


  
👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку на заказ любой стоимости! Для новичков скидка составит 10%.


Всем добра и красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий