Поиск по этому блогу

среда, 29 августа 2018 г.

Новинка - Terra Origin, Skin Boost Powder, Citrus, 5.3 (150 g)


Новый бренд на iHerb - Terra Origin сразу же привлек мое внимание, а посетив красивущий официальный сайт производителя, я поняла :"Мне надо всё!" На тот момент у меня заканчивался  коллаген, поэтому начать знакомство с продукцией бренда я решила с этой симпатичной баночки.

Сейчас (и до 5 сентября) ее можно купить с 10%-ной скидкой!




Заказать можно здесь -



Вдохновленная древней практикой Аюверды,  Terra Origin - это продуманная научно-разработанная  линия нутрицевтических добавок и порошков. 

Данный комплекс представляет из себя формулу для обновления волос, кожи и ногтей с биоактивными пептидами коллагена VERISOL®. Биоактивные пептиды коллагена VERISOL поддерживают внеклеточный матрикс кожи, стимулируя синтез коллагена и улучшая упругость и эластичность возрастной кожи. Клинические исследования на женщинах показали 7% снижение количества морщин всего через 4 недели и  20% - за 8 недель. Помимо уменьшения морщин, производитель обещает улучшения эластичности кожи и уменьшение целлюлита. 
Кроме того, витамин С стимулирует естественное производство коллагена и защищает кожу от повреждения свободными радикалами."Мы сделали это порошком, а не кремом, чтобы насыщать глубокие слои кожи изнутри, и чтобы вы чувствовали себя сияющими и уверенными", - говорит нам производитель.

Кто откажется от такого? Уж точно не я.

Поставляется продукт в пластиковой банке с закручивающейся крышкой. Внутри банки находится порошок и мерная ложка.

Порошок белого цвета, мелкого помола с небольшими вкраплениями. Я так понимаю, что вкрапления эти - лимонная кислота и натуральный  ананасовый порошок.

Для приготовления напитка нужно размешать содержимое одной ложки порошка в стакане с водой. Можно добавлять порошок в йогурт, сок или смузи.

Я развожу в воде. Порошок растворяется практически мгновенно. Напиток получается ярко-желтого цвета.


Наконец-то, вкусный коллаген, который можно пить сразу, а не ждать, пока напиток станет прозрачным! В качестве подсластителя тут стевия, но я ее во вкусе не слышу совершенно. Как-будто пьешь ананасовый сок с приятной кислинкой. Причем, вкус ананаса натуральный, а не химозный, как в соках из тетра-паков.  Пьется легко и непринужденно. Это то, чего мне хотелось во время приема предыдущего коллагена, который был отличным по составу, но противным по вкусу.

Коллаген я принимаю на постоянной основе, выпивая его с утра натощак. Согласитесь, что начинать день с чего-то вкусного гораздо приятнее? Напоминаю, что "натощак" - это через два часа после еды и за полчаса-час - до приема пищи. Не у всех есть возможность пить коллаген по утрам.

Содержимое банки рассчитано на месяц (30 порций), я принимаю его три недели. Побочек и аллергии замечено не было. Коллагеновые добавки я пью в профилактических целях, для сохранения молодости. Стараюсь не доводить организм до состояния, когда волосы лезут пучками и ногти слоятся-крошатся. Предотвратить - завсегда лучше, чем лечить.  Поскольку принимаю на постоянной основе, вычленить действие именно этого препарата на организм - нереально. Но отражение в зеркале мне нравится пока что. Спасибо, коллаген!


Подытожу.  Данный комплекс мне понравился. Вкусненький, приятный напиток веселого желтого цвета. Недорогой. Я даже подумывала о том, чтоб пропить его курсом, месяца три, но не удержалась и под скидку заказала Health Direct, Амино Скульпт, Антивозрастной тип 1, Коллаген и Пептиды, Без сахара, Натуральная вишня, 30 унций (887 мл). Давно его хотела. Как раз придет к опустошению этой банки.

Кстати, на сайте, помимо цитрусового, есть такой же порошок со вкусом ягод асаи. Ну вдруг вы хотели, а кислое не любите?
Знакомство с продукцией бренда обязательно продолжу. У них много "вкусненького"




Все мои посты по теме коллагена можно посмотреть ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на 
ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!


Всем добра!






Комментариев нет:

Отправить комментарий