Поиск по этому блогу

вторник, 21 августа 2018 г.

iHerb - посылка № 42. Первая летняя


Юхууу! Еще и лето не закончилось, а я приступила к описанию летних посылок :)

Как видите, посылочка небольшая, из разряда тех "мне ничего не надо, но знакомый попросил заказать для него кое-что". Те, кто читает мои обзоры посылок, наверное, сразу поняли, ЧТО.




Но обо всем по порядку:

The Missing Link, Раз в день, жевательные омега-палочки, для мелких и очень мелких собак, 28 жевательных палочек, 6,9 унции (196 г)


Я уже покупала такие палочки, но крупные, делила их на 3 части. Собаки мои ели их с удовольствием, поэтому, когда на айхерб завезли эти, для мелких пород, заказала. не раздумывая.
Палочки эти - не просто лакомство, но еще и польза! Ведь они содержат белок, линолиевую кислоту (омега 6), альфа-линоленовую кислоту (жирная кислота Омега-3) и олеиновую кислоту (жирная кислота Омега-9). Эти компоненты предназначены для поддержания хорошего состояния кожи и шерсти. А сама форма палочек помогает очистить зубки собачек.
В принципе. все рассказала, ссылку на отзыв давать не буду :)


South of France, Восхождение дикой розы, французское овальное мыло с органическим маслом ши, 6 унций (170 г)

Люблю мыло  South of France за чудесные ароматы и "долгоиграющий" эффект. В этот раз купила с ароматом розы. Про запас.




 
Шампунь для моих собак. Еще не пользуемся, недооценила я размер пробников (!). Могу сказать, что пахнет он приятно и достаточно густой на вид.


 
Постоянная покупка. Очень мне нравится эта куркума соотношением цена-качество. Если не ошибаюсь, именно эта добавка была в моей самой первой айхербовской посылке!
 
Рассказывала о ней ЗДЕСЬ 
 
 
 
Этого комплекса в первой посылке не было, но с сентября прошлого года я его заказывала 8 раз! И стопроцентно буду заказывать еще. Самый крутой комплекс для зрения из опробованных нами и нашими знакомыми. Эту банку я и заказала по просьбе знакомого. Все, принимавшие данный препарат, видят улучшение зрения, особенно ночного. 
 
Подробно рассказывала о комплексе ЗДЕСЬ


Вот такой она была, моя первая посылка лета 2018. Маленькая, да удаленькая. 


Обзоры всех моих посылок доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


 🌿 На этой неделе вы можете приобрести продукцию бренда Amazing Grass   со скидкой 20%!
Для получения скидки нужно ввести промокод AMAZING20   (или просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически) 




👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на 
ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!
 
 
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий